Запах — это усиливающий метод в рекламном бизнесе! | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

18 30 35 26 43 42

Запах — это усиливающий метод в рекламном бизнесе!

Предыстория

obonВ Бразилии одна очень известная компания позаимствовала идею нанесения микронного слоя с ароматом мяты на талоны для парковки и с обратной стороны — логотипа рекламируемой компании. Только ассортимент ароматных запахов был многократно увеличен для привлечения более широкого круга потенциальных клиентов.

Такая акция, с талонами для парковки, была организована в пределах всей страны и предназначалась для обширной рекламы разнообразных продуктов и напитков от всевозможных производящих компаний. Сама идея проведения данной акции была сделана под впечатлением от наблюдения за владельцами автомобилей, ставящих свою машину на парковку, и при этом кладут талон для парковки между губами. Специалисты по рекламе сообразили, что если талоны будут покрыты тонким ароматным слоем — это может стать сильным рекламны ходом для многих компаний производящих продукты.

Результаты

Реклама с ароматами имела невиданный успех. Учуяв ароматный запах, владельцы авто мгновенно начинали переворачивать талон и тут же пытались рассмотреть продукт с таким приятным запахом. Всемирные и разнообразные исследования привели к следующим результатам – оказывается, в рекламе запах имеет больший приоритет, чем визуальное восприятие и запоминается гораздо лучше. Тогда как картинка всплывает и угасает на протяжении буквально пары дней, ароматный запах откладывается в голове на годы.

Но самое главное, запахи по эмоциональной составляющей более подвержены яркости, да и вообще не бывает в жизни ароматов имеющих безразличный интерес. Именно людям, занимающимся на профессиональном уровне рекламой, принадлежит утверждение о том, что эмоции положительного характера, пробужденные с помощью аромата, автоматически приобретают эффект приманивания к определенному бренду или товару.

Выводы

И как итог, при использовании ароматных запахов, повышается рабочая деятельность, уменьшается страдание от депрессий и значительно выше настроение человека в целом. А означает это, что запахи могут стать сильными мотиваторами действия от рекламной деятельности.

Выводы, сделанные специалистами по рекламе и разнообразным исследованиям, приводят лишь к доказательству одного — это явное преимущество рекламы с ароматными составляющими над всеми остальными рекламными изысками. И теперь такой рекламный ход, созданный благодаря эксперименту, обязательно станет популярен для продуктовых компаний выпускающих напитки и питание. Господа рекламные агенты, не упустите свежий ход в рекламном бизнесе!

39 60 43 21 47 29 19

Комментарии запрещены.