Вывеска – лицо компании, помните об этом | Рекламное агентство Outdoor One Дешовые несветовые вывески по низкой цене.
Полезные статьи

52 08 42 05 17 50

Вывеска – лицо компании, помните об этом

jutorokКаждая организация дает себе название и рассказывает окружающим о себе, часто делая это на вывесках. Вывески разнообразны. Это зависит от воображения предпринимателя и дизайнера. Вывеска должна приглашать окружающих к себе. Это своего рода реклама и обозначения, что в данном месте располагается ваша фирма. Вы идете по улице, и на глаза вам попадается вывеска, привлекающая ваше внимание. Вы заходите в магазин и, возможно, совершаете в нем покупку.

Цель: привлечь внимание проходящих мимо людей.

Вывеска имеет следующие критерии:

1. Имя организации
Это название – то, как вас будут называть покупатели и организаторы бизнеса. Это то четкое слово или словосочетание, которое, по мнению создателей, выражает их основную идею.
Название может что-то обозначать:
- «Натали» – название магазина по имени создателя, либо в честь кого-то.
- «Модная штучка» — женская одежда, которая предлагает новинки моды для девушек, шагающих в моду со временем.
- «Виноград» — магазин алкогольной продукции. Из винограда производят вино, коньяки. Следует предположить, что в данном магазине вы найдете элитную продукцию.
По вывеске можно сделать свои выводы. Но это не всегда правильно. Порой предприниматели придумывают просто приятные названия:
- «Alter ego» — магазин женской одежды из Польши. При этом это не означает, что женщина, купившая там вещь, приобретает «другое я».
- «Дамский шик» — тоже магазин женской одежды из той же серии.
Главное качество названия – оно должно быть четким, ярким, интригующим.

2. Цветовая гамма
Здесь может быть заложена ключевая идея компании.
Розовая вывеска – это зеленый свет для молодых девушек. Значит, что в этом магазине гламурные вещи для модниц. Это явно не мужской магазин.
Вывески школы красуются на синем фоне черными буквами. Вывеска четкая, ничего лишнего. Только объяснение, что это школа под таким-то номером и государственное учреждение такой-то области или города.
Цвет может сыграть свою роль для привлечения определенной группы покупателей.

3. Дизайн
Тоже может быть, а может отсутствовать. Может представлять фон картинкой.
- Изображение продуктов – продуктовый магазин.
- Изображение пузырьков, пены, кружки – паб.
- Изображение игрушек – детский магазин.
На вывеске можно изобразить практически все, разрешенное нормативами. Исключение: нельзя изображать алкогольную и табачную продукцию. Эта реклама находится под запретом с недавних пор. Ваше воображение, либо дизайнер – могут создать уникальную вывеску.

4. Масштабность
Это зависит от квадратуры магазина. Нецелесообразно делать большую вывеску на небольшой магазин.
На супермаркетах и больших магазинах часто можно увидеть огромный баннер во всю стену с такой же огромной вывеской, чтобы покупатели ее видели издалека.
Буквы могут быть объемными, светиться в темноте.
Небольшие отделы делают небольшие вывески. Можно найти альтернативу – поместить информацию о своем магазине на рекламном щите и указать, где он расположен.

5. Характер
Вывеска может быть:
- Строгой – четкое указание названия организации на однотонном фоне (как это принято для гос. организаций, юристов).
- Игривой – разноцветные пляшущие буквы, наклоненные в разные стороны. Это магазины детской одежды и игрушек.
- Буквы волнистые – магазины женской одежды, салоны красоты.
- Стандартные – обычные буквы различных расцветок. Большинство магазинов самых разных направлений.

6. Статус
Для показательности высокого статуса магазина, вывеска может выглядеть достаточно дорого. Может иметь украшения золотом, красивыми узорами, камешками.
Это делается специально, чтобы бедный покупатель не стал заходить. Вывеска говорит о том, что из себя представляет магазин.

7. Форма
Вывеска может иметь стандартную прямоугольную форму. Может иметь округлую или такую, какую придумает организатор.

Помните, вывеска – это преддверие магазина. Она должна привлекать клиентов, но не забывайте и о двери – входе в магазин.
Покупателю нужно показать красивый внешний вид, чтобы он для начала зашел внутрь. Проведите аналогию между красивой коробочкой и обычной коробкой. В какой бы из них вы хотели получить подарок? Ответ ясен. То же и с покупателем, желающем получить все в красивом виде.

58 21 02 57 56 05 09

Комментарии запрещены.

Дешовые несветовые вывески по низкой цене.