Виды электронной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

27 26 45 28 43 37

Виды электронной рекламы

releecreklЭлектронная реклама сравнительно молода и используется не более шестидесяти лет. Преимущество такой рекламы в том, что для нее не существует рамок ни в территориальных границах, ни во временных.

Радиореклама

Радио является наиболее доступным средством получения нужной информации. Его можно слушать на работе, в машине, в домашних условиях, на даче, на природе и, даже загорая на пляжном лежаке. Радиореклама подразделяется на сетевую и точечную. В сетевой задействовано несколько радиостанций, которые могут находиться в любой части страны. К ним можно отнести крупные ФМ радиостанции. Точечная реклама размещается на региональных радиоточках. Радиореклама имеет ряд преимуществ перед другими носителями: она не требует большой подготовки; затраты на ее создание и распространение сравнительно невелики; высокая скорость передачи информации. Но существуют и некоторые недостатки: планирование рекламного времени имеет сложную систему; эфир может быть перегружен рекламой во время прайм-тайма.

Реклама на телевидении

По силе воздействия на потребителя, одной из самых эффективных является телевизионная реклама. Она может быть классифицирована по каналу распространения, по форме исполнения и методу реализации. Каналами распространения могут быть как центральное, так и местное телевидение. По форме исполнения: маркировочной (в форме логотипа в углу экрана), в виде бегущей строки, клипов и короткометражных фильмов. По стратегии реализации, телереклама бывает спонсорской, на основе долевого участия, а также точечной (прерывающая программу в виде «рекламной паузы»). Поскольку телевидение смотрит вся страна, рекламой охвачено большое количество зрителей. Многие, конечно, выключают звук, переключают каналы, но рекламу сейчас стараются показывать на всех каналах одновременно. Установлено, что реакция зрителей на рекламу зависит от некоторых факторов: времени, когда выходит реклама; продукции, которую она рекламирует; интереса к программе, которая прерывается рекламой.

Интернет-реклама

С появлением компьютера получает развитие Интернет-реклама. «Всемирная паутина» стала настолько массовой, что интерес к ней сразу проявили рекламодатели. Таким образом, на рекламном рынке произошел существенный перелом. Рекламодатели предпочитают онлайн рекламу, преимуществом которой являются быстрота, надежность и качество доставки информации. Вот лишь некоторые признаки, по которым интернет-реклама нацеливается на пользователя: по географическому нахождению пользователя; по виду профильной деятельности компании; по времени пользования компьютером; по частоте использования той, или иной информации. Эти данные получают в результате анализа, что позволяет спланировать рекламную деятельность и удалить появившиеся ошибки.

Наибольшее распространение в Интернет-рекламе получил такой вид, как баннеры. Это неподвижное или подвижное изображение картинки, сопровождаемое текстом. Специфика Интернета предоставляет рекламодателю широкие возможности для воздействия на потенциального потребителя. Так как число Интернет пользователей постоянно увеличивается, то данный вид рекламы становится все более актуальным и востребованным у рекламодателя.

Электронное табло

Электронное табло играет заметную роль среди средств электронной рекламы. К этому виду относятся уличные электронные часы, бегущая строка, термометр, табло валют. К тому же, они являются зрелищным дополнением к уже существующим, на этих местах, видам рекламы. Популярностью пользуется и такой вид, как электронная очередь, которая помогает улучшить качество обслуживания. Использование электронного табло повышает престиж и респектабельность фирмы.

22 33 53 10 54 06 43

Комментарии запрещены.