Важность региональных запросов при раскрутке проекта | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

55 56 17 07 57 06

Важность региональных запросов при раскрутке проекта

Раскрутка проекта требует того, чтобы все детали и нюансы были приняты во внимание. Существуют такие компании, которые работает с клиентами из своего региона. Им важно, чтобы реклама действовала большей мерой для жителей их города или их области, но никак не целой страны. Прибегая к рекламе в Интернете, важно не забыть об этом нюансе. Взять то же юридическое агентство, понятно, что ему нужны клиенты с того же региона, где находится и сам офис агентства. В редких случаях заказывают услуги юристов, адвокатов из других городов, рассчитывать на них не стоит.geoseo

Необходимо уточнение региона в продвигаемом запросе!

Соответственно и фраза «юридические услуги» будет иметь меньшую конверсию, чем, скажем, фраза «юридические услуги Киев», ведь как раз по второй перейдут клиенты, проживающие в одном с агентством городе. Конечно, есть вероятность того, что и по фразе «юридические услуги» к вам обратятся за помощью, особенно если в ЯндексВебмастере правильно указан регион сайта. Но, здесь уже будет намного сложнее отследить, сколько людей реально обратились к вам, благодаря эффекту, созданному рекламой. Об этом нельзя забывать, ведь очевидно, что реклама должна окупать себя и приносить пользу в виде дохода, а не оставаться на балансе бюджета компании.

Региональные запросы позволяют не только привлечь соответствующих посетителей, но и получить реальную картину, которая подчеркнет пользу и эффект рекламы или же наоборот опровергнет их. Это касается всех фирм, которые ведут дела в конкретном географическом регионе.

Те же компании, которые продают и внедряют программное обеспечение, если они это делают только по своему городу или нескольких городах, то какой смысл тратить деньги на рекламу всего русскоязычного Интернета. Взять тех же 1С франчайзи. Они есть во многих городах. Таким образом, «Улан-Удэ 1С», будет более рациональным рекламным запросом, нежели просто запрос 1С. Несложно догадаться, что и продвинуться по такому узкому запросу как «Улан-Удэ 1С» будет легче и как раз он приведет тех, кто точно станет вашим клиентом, а не человека из другого города, где тоже есть свои представительства и в итоге он предпочтет работать с ними.

Но, нельзя забывать и об общих ключевых фразах (так называемых «геонезависимых»), которые актуальны для тех, кто не имеет проблем с географическими границами. Разные Интернет магазины работают даже с другими странами, поэтому им куда важнее общие фразы, пользующиеся огромной популярностью. Правда и вывести такой запрос в ТОП10 будет намного сложнее.

09 55 07 27 04 51 36

Комментарии запрещены.