Специфика продвижения сайтов в регионах РФ, исключая МО и ЛО | Рекламное агентство Outdoor One региональное продвижение сайта
Полезные статьи

17 48 30 18 04 56

Специфика продвижения сайтов в регионах РФ, исключая МО и ЛО

provregiМножество интернет-ресурсов, посвященных деятельности компаний в больших городах, испытывают значительные сложности при раскрутке. Объясняется данный факт существованием высокой конкуренции поисковых запросов, содержащих название сервиса или города. Именно поэтому лидеры в списках выдачи часто меняются.

В регионах база пользователей гораздо меньше, но и конкуренция здесь тоже достаточно низкая, что делает процесс продвижения более простым и эффективным. Причем чаще всего оно будет поисковым, хотя в данной ситуации также можно применять контекстную и наружную рекламу.

В целом, особенных трудностей в раскрутке интернет-ресурса в регионе с помощью поисковых машин нет. Для этого требуется только проиндексировать сайт в системе, а после провести необходимые мероприятия по его оптимизации. Ключевым моментом на данном этапе является создание семантического ядра – набора ключевых слов, актуальных для пользователей определенного региона.

Главное — составление семантического ядра

На основе семантического ядра формируется база текстового контента. Ключевые выражения в материалах регионального сайта (в отличие от столичных web-проектов) могут встречаться реже, однако рейтинг ресурса будет выше, если учесть отсутствие вероятности применения к нему санкций поисковых систем за спам. Таким образом, последовательность мероприятий для осуществления регионального продвижения ресурса является следующей:

- Создание сайта, его регистрация в основных поисковых системах;

- Формирование семантического ядра;

- Наполнение ресурса текстовым контентом, содержащим высокочастотные для конкретного региона ключевые фразы (информация о них предоставляется на специальных сервисах);

- регистрация в основных каталогах (DMOZ, Яндекс.Каталог, Mail.ru и др.);

- возможно понадобится размещение статей на сторонних ресурсах со ссылкой на ваш сайт, для поднятия авторитета.

В результате после очередного обновления поисковик при обнаружении релевантного запроса покажет ресурс на первых позициях выдачи. Такой вариант является оптимальным, ведь абсолютное большинство интернет пользователей переходит на сайты как раз по данным ссылкам.

Кроме того, эффективно продвинуть региональный портал можно также с помощью следующих инструментов:

- Контекстная реклама. Как правило, владелец проекта размещает платные рекламные объявления, в которых дается краткое описание информационных или сервисных услуг ресурса.
- Наружная реклама. Жители небольших городов не всегда могут узнать об информационном сервисе или сайте посредством поисковых систем. В данном случае намного действеннее будет применение наружной рекламы: если человек увидит на ней ссылку на портал интересующей компании, то в дальнейшем при желании найдет всю необходимую информацию.

57 16 13 51 59 06 33

Комментарии запрещены.

региональное продвижение сайта