Рекламные баннеры. Виды баннеров. | Рекламное агентство Outdoor One Рекламные баннеры для здания.
Полезные статьи

01 53 10 44 13 41

Рекламные баннеры. Виды баннеров.

bannerreklБаннер (транспарант, флаг) предназначен для привлечения клиентов и формирование деловой репутации компании.

Использование баннеров в наружной рекламе

Баннер – это обычный кусок ткани в форме прямоугольника, содержащий информацию рекламного характера. Основной материал для изготовления баннера — толстая ПХВ пленка, которую часто называют баннерной тканью. Часто их используют на спортивных мероприятиях для оказания поддержки команде или спортсмена. Также баннеры используют и фан-клубы для написания лозунгов. Запрещены баннеры с оскорбительными надписями и нецензурными выражениями. Они широко применяются для рекламы предстоящих распродаж, ярмарок и различных анонсов.

Баннерная реклама в интернете

Одним из форматов рекламы в интернете является баннер. Он может изготовляться в различных технологиях, иметь разные размеры. Большое значение имеет выбор сайта для размещения баннеров. Они могут быть текстовыми, анимированными, игровыми. Все это привлекает внимание пользователей. От вида баннера зависит и цена: чем технологичнее и сложнее процесс производства, тем выше его стоимость. Важный фактор – место, где будет находиться баннер на сайте. Он может быть размещен в шапке сайта, в меню, сайд-блоке или его подвале. Выбор размещения зависит от конкретной задачи данной рекламы.

Обычно баннерная реклама размещается на трех типах сайтов:

1. Тематические порталы – сайты определенной тематики. Это может быть портал по медицине, строительству, финансам. Эти сайты посещают специализированная аудитория, которой интересна конкретная тема.
2. Общетематические порталы – самые посещаемые, поэтому они используются в основном, для размещения рекламы товаров и услуг.
3. Узкоспециализированные сайты – посвящены конкретной тематике. Это может быть сайт о конкретных заболеваниях или способах лечения, производстве строительных материалов. Этот сайт посещается реже других, но аудитория здесь более качественная. Чтобы эффективно провести рекламную компанию, необходимо определиться с аудиторией и выбрать наиболее посещаемые сайты. Чем правильнее выбор, тем ниже стоимость размещения рекламы на сайте.

Нестандартные баннеры

Существует большое количество нестандартных форм баннеров. Это могут быть баннеры, которые раскрываются на ширину окна браузера. Различные уголки, реклама — «топоры с расхлопом», скрины, видеобаннеры и многое другое. Баннеры таких видов используются осторожно и не часто, так как популярность их еще не очень высока.

Баннерная реклама, как и любая другая, имеет преимущества и недостатки. К преимуществам относятся:

- картинка или анимация привлекающая внимание;
- стандартные размеры; возможность использования местной рекламы в других регионах.

К недостаткам можно отнести:

- навязчивость – когда постоянные пользователи перестают на нее реагировать;
- эффективность такой рекламы достигается только при широкой аудитории.

Количество интернет пользователей непрерывно растет, и баннерная реклама имеет большие перспективы для развития и совершенствования.

25 38 11 45 59 55 26

Комментарии запрещены.

Рекламные баннеры для здания.