Реклама на велосипеде как способ увеличения продаж | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

55 28 53 45 59 08

Реклама на велосипеде как способ увеличения продаж

velorekРеклама – двигатель бизнеса. Это общеизвестный факт. Каждый предприниматель понимает, что без рекламирования своего продукта или услуги продаж не будет. Но каждый бизнесмен понимает, что реклама должна быть максимально эффективной. Реклама должна приносить выгоду, оправдывать себя. Ситилайты, бигборды, BTL-акции – все это действует.
Но в наше время приходит абсолютно инновационный и уникальный способ рекламы товаров. Встречайте!

Реклама на велосипеде

Конструкция выглядит примерно следующим образом: к самому обычному велосипеду приваривается металлическая конструкция на колесах. На данную конструкцию ставится специальная рама, к которой и будет прикреплен баннер.
Такая велореклама имеет свои преимущества над другими видами рекламы.

Во-первых, такая реклама долговечна, так как она находится под постоянным надзором велосипедиста (промоутера).

Во-вторых, вы сами выбираете территорию для рекламирования своих товаров и услуг. Вы указываете маршрут для промоутера, и он будет его придерживаться. Таким образом, вы полностью контактируете со своей аудиторией. Например, если Вы владелец пиццерии, то логично устанавливать маршрут в пределах 200-300 метрах от заведения, чтобы у потенциального покупателя импульсивно появилось желание зайти и перекусить.

В-третьих, велореклама отличается высоким уровнем восприятия среди потенциальных покупателей. Она находится в движении, ассоциируется со здоровым способом жизни, здоровьем. Она заметна всем – пешеходам и автомобилистам. Велореклама находится на уровне глаз, поэтому не требует усилий для того, чтобы быть замеченной. Практика Запада доказывает нам эффективность данного вида рекламы товаров и услуг. Особую популярность реклама на велосипедах имеет в небольших городках.

Однако следует учитывать размеры рекламы. В высоту она, как правило, не более 2-ух метров, и в ширину не более метра. Поэтому на ней невозможно разместить много информации. Следует быть осторожным со шрифтами – они не должны быть слишком маленькими, так как пешеходы просто не смогут ничего увидеть.

Наилучший вариант – рекламировать один из продуктов вашего магазина, например, акционного. Большое изображение пиццы сразу же вызывает желание зайти и перекусить, не так ли?

Итак, велореклама — это относительно новый сектор рекламных услуг, но при грамотном его использовании можно добиться хороших результатов.

41 54 38 07 60 15 31

Комментарии запрещены.