Раскрыты 7 гарантированных приемов, побуждающих к покупке товара! | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

46 35 54 41 57 36

Раскрыты 7 гарантированных приемов, побуждающих к покупке товара!

rekulovkiКаждый покупатель знаком с ситуацией, когда возникает острое желание приобрести тот или иной товар. Что именно может влиять на подсознательный выбор продукции тех или иных производителей?

1. Одна из уловок в рекламе товара – это влияние на зеркальные нейроны человека. Благодаря им люди имитируют поведение других. Чья-то улыбка или огорчение вызывают похожую реакцию в ответ. Зеркальные нейроны заставляют неосознанно имитировать счастливый выбор других покупателей и получать от него такое же удовлетворение.

2. Еще одна уловка – это использование влияния гормонов счастья на восприятие собственного социального уровня. В процессе покупки товара, который призван повысить социальный статус покупателя, повышается репродуктивная функция, которая сильно зависит от осознания роста своего положения в обществе.

3. Весьма эффективна уловка использования ассоциативных рядов. К примеру, производитель может не использовать свой логотип или прямую рекламу своего товара, но применять цветовые схемы не несущие прямого указания на фирму, а вызывающие с ней ассоциации.

4. У каждого человека имеются соматические маркеры, состоящие из рефлексов, выработанных в течение жизни. Например, прозрачная бутылка минеральной воды в форме сосульки с красивыми капельками на этикетке может включить механизм жажды и фантазии, что вода из этой бутылки действительно вкусная и кристально чистая.

5. Очень мощная уловка для привлечения покупателей – использование запахов. Именно поэтому так распространены отделы свежей выпечки в супермаркетах, которые вызывают чувство голода, после чего покупатель готов приобрести массу продуктов.

6. Не менее эффективна фирменная звуковая реклама. Многие товары потребитель готов выбрать, основывая свой выбор на предпочтении звукового ряда в рекламе именно этих товаров.

7. Многие люди потребляют различные товары не по причине необходимости их потребления, а именно в силу ритуала их потребления. Таким образом, некоторые товары могут начать ассоциироваться с какими либо традициями или привычками. Потребление таких товаров вызывает ощущение комфорта в неспокойном мире.

24 43 26 10 13 39 18

Комментарии запрещены.