Продвижение в социальных сетях, их плюсы и сложности | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

10 09 30 28 35 55

Продвижение в социальных сетях, их плюсы и сложности

smoshechkaСравнительно недавно появился еще один способ продвижения своего сайта, и называется он SMO. Другое более понятное название – продвижение в социальных сетях. Такие соцсети, как: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники прочно вошли в жизнь многих людей. Более того, многие люди там живут и уже давно променяли реальность на виртуальное общение. А там, где есть люди, то есть потенциальные покупатели, там есть продавцы. Многие уже поняли перспективность этого способа продвижения и уже давно им пользуются. То в этом способе, как и в других, есть свои плюсы и сложности.

Продвижение в социальных сетях и их плюсы

- Один большой плюс SMO – это доступ к громадной аудитории. Аудитория эта может быть как сотни миллионов человек, так и несколько тысяч. Все зависит от того, что Вы сможете им предложить. Ведь можно предложить и такие массовые товары, как: одежда, предметы обихода, гигиенические средства. А можно предложить аккумуляторы, кредиты, тракторы, наконец.

- Еще один плюс – это реклама. Да, реклама в той же соц. сети Вконтакте хорошо продумана, но при неправильном подходе затратная. Таргетированная реклама ВКонтакте имеет главный плюс – это настройка того, кому будет показываться объявления, то есть: пол, возраст, увлечения, место проживания. Это очень удобно, так как реклама не будет показываться тому, кто не будет заинтересован в продукте или возможность проявления интереса будет крайне мала.

Сложности продвижения в социальных сетях

Одна из важных сложностей в SMO – это составление рекламы. Но не всякая реклама может дать отдачу, или же мало человек ею будут заинтересованы. Поэтому при настройках таргетинга надо быть крайне внимательным и понимать, чего хочет аудитория и зачем ей надо то, что Вы сможете ей предложить.

54 55 06 28 43 59 40

Комментарии запрещены.