5 причин, почему стоит использовать социальные сети в маркетинге | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

27 58 10 56 41 16

5 причин, почему стоит использовать социальные сети в маркетинге

sosetiДля того, чтобы вырваться вперед в непрекращающейся конкуренции, предприятия должны сосредоточиться на путях продвижения своих товаров, выходящих за пределы традиционных маркетинговых каналов. Одним из таких действенным инструментов является маркетинг социальных сетей.

Несколько лет назад, если бы кто-то заикнулся о том, что бизнес нуждается в более конкретных социальных маркетинговых стратегиях, этому бы уделили мало внимания. Однако сегодня социальные медиа, возможно, являются одним из наиболее лучших способов создать узнаваемость бренда и популярность продукта. Выйдя за рамки рекламы в чатах и бессмысленных твитов, социальные медиа изменили весь сценарий маркетинга. Огромная роль, которую они играют в развитии взаимодействия между людьми, сделали их мощным маркетинговым инструментом, который позволяет общаться с существующими и потенциальными покупателями. Именно по этой причине многие компании сегодня зачастую распределяют львиную долю затрат на рекламу в социальных медиа.

Вот несколько причин, по которым следует обратить на рекламу в социальных сетях самое пристальное внимание:

1. Это самый быстрый способ, чтобы распространить сведения о своих товарах

По сравнению с традиционными маркетинговыми каналами, такими, как телевизионная реклама, онлайн-реклама распространяется мгновенно, простым нажатием кнопки.

2. Огромное количество потенциальных клиентов

Ошеломляющая популярность социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Vkontakte и др. дает возможность убедиться, что найти потенциальный рынок потребителей становится все легче. Миллионы людей тратят огромное количество времени в социальных сетях, вы можете, используя различные стратегии, привлечь их внимание к своим товарам или услугам. При правильном построении отношений с клиентом через социальные сети, маркетолог может гарантировать, что он найдет не только будущих клиентов, но также сможет сохранить их в долгосрочной перспективе.

3. Связь с клиентами

Социальные медиа-платформы позволяют людям легче общаться друг с другом. Речь идет не только о трансляции сообщений, но также о возможности видеть, слушать и отвечать. Как маркетолог, вы можете проводить переговоры с потенциальными клиентами прямо в социальных сетях. Это, конечно, должно быть сделано с определенными целями. Случайные, бессмысленные разговоры не имеют никакой ценности для клиентов. Цель общения должно быть в создании и укреплении отношений с клиентами.

4. Важность обратной связи и информации о предпочтениях клиента

В социальных сетях очень легко получить обратную связь и узнать о предпочтениях клиента. Это позволяет оставаться в более тесном контакте с клиентами и мгновенно удовлетворять их запросы. Отслеживание и мониторинг этих данных может помочь бизнесу в разработке наиболее эффективных способов построения рекламной кампании. По сравнению с этим, традиционный метод получения обратной связи зачастую оказывается весьма громоздким и дорогим. Кроме того, обратная связь важна для обнаружения потенциальных проблем и опасностей.

5. Снижение расходов на маркетинг

По сравнению с традиционными средствами маркетинга, такими как телевизионная реклама, социальные сети являются лучшими и наиболее экономически эффективными способами обратиться к клиентам. Это также не требует привлечения больших человеческих ресурсов, и, следовательно, помогает сократить расходы рекламного бюджета.
В сегодняшнем мире, полном конкурентной борьбы, жизненно важно использовать все преимущества социальных сетей для маркетинга. При этом важно уметь избежать распространенных ошибок традиционных социальных медиа. Быть чрезмерно нацеленным на достижение своих целей, а не на удовлетворении запросов клиента может быть катастрофической ошибкой. Вместо того, чтобы продавать, цель маркетолога в социальных сетях должна быть в построении дружелюбных отношений. Это позволит добиться значительного успеха в маркетинговых кампаниях в социальных сетях.

18 43 39 55 28 60 33

Комментарии запрещены.