Особенности эфирного времени для рекламы по телевидению | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

24 51 54 34 48 21

Особенности эфирного времени для рекламы по телевидению

efirvremyaМалым фирмам, рекламирующим свои товары или услуги на телевидении, следует учитывать, что в отличие от радиорекламы, ставка ролика в ТВ-рекламе зависит не только от времени суток. Цена на эфирное время также зависит от популярности программы (будь то фильм или передача) во время которой показывается реклама.

Стоимость эфирного времени на телевидении

Самая дорогая реклама – перед вечерними новостями, так как аудитория, смотрящая новости, очень обширна. Также дорога реклама, показываемая во время вечернего прогноза погоды, так как эта передача тоже очень популярна у людей, значит, эти рекламные блоки увидит гораздо большее число потребителей, чем в какой-либо другой программе.

Также стоимость показа зависит от продолжительности телеролика. Обычно это – 30 секунд, но часто фирмы, чтобы сэкономить, покупают 15 секунд эфирного времени для показа своей рекламы. Правда, экономят они не очень много, так как стоимость 15-секундного ролика не намного меньше стоимости 30-секундного.

Чтобы определить популярность, то есть рейтинг отдельных программ, проводят специальные социологические опросы, во время которых, у телезрителей узнают, какие передачи они чаще смотрят. По получившейся статистике фирмы выбирают время показа своих рекламных роликов, а телекомпании определяют стоимость эфирного времени во время каждой из передач. Однако популярность каких-либо программ не обязательно совпадает с общенациональным рейтингом в отдельных регионах, так как эти исследования проводятся для наиболее крупных городов, либо выявляется статистика по всей стране для центральных каналов.

Это то, что касается недостатков, теперь об особенностях эфирного времени. Как и на радио, оно делится на сегменты.

Утро с 6.00 до 12.00.

Обычно идут передачи, такие как новости, программы про сельское хозяйство и учебу, а также различные сообщения. Смотрят в основном дети и женщины-домохозяйки.

День с 12.00 до 17.00.

К типичным передачам относятся образовательные программы, различные сериалы и программы о природе. Аудитория: опять же женщины-домохозяйки и молодежь, которая учится.

Вечер с 17.00 до 19.00.

Типичные передачи: разнообразные телеигры и программы местного телевидения. Аудитория более обширна: вместе с детьми в это время смотрят телевизор взрослые, вернувшиеся с работы.

Вечер с 19.00 до 23.00.

Это и есть прайм-тайм. Показывают разные программы, обычно фильмы, спортивные передачи, а также новости. К интересующимся относятся взрослые, вернувшиеся с работы (бизнесмены) и дети, которым разрешено сидеть за телевизором допоздна.

Поздний вечер после 23.00.

Обычно в это время показывают фильмы и публицистические передачи. Смотрят телевизор в такое позднее время в основном не работающие люди, либо люди творческих профессий.

Если это не государственный канал, то схема, возможно, будет другой. Также иной распорядок дня в выходные дни и в праздники. Например, в субботу, прайм-тайм может продлиться до 00:00.

Еще на эффективность рекламы на телевидении действует демография людей, просматривающих рекламные ролики. Рекламные ролики, идущие во время программы, аудитория которой состоит из людей возрастом от 25 до 50 лет, гораздо эффективнее, нежели эфир во время передач, которые смотрят пенсионеры, так как при их экономности, они вряд ли чего-нибудь приобретут из рекламируемого (кроме лекарств).

58 11 04 17 54 51 24

Комментарии запрещены.