Основные инструкменты печатной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

38 28 43 37 54 60

Основные инструкменты печатной рекламы

buklistПечатная реклама – один из популярных и доступных видов рекламной продукции. Как правило, носителями такой рекламы являются периодическая печать, листовки, буклеты, календари и прочие носители информации.

Буклеты и лифлеты

Буклет – распространенный вид рекламного носителя, напоминающий брошюру, который рассказывает о товарах и услугах, о деятельности компании. В определенном смысле, буклет играет роль красочного прайса. Буклет на рынке рекламы много лет является востребованным у рекламодателя и потребителя. Яркий, недорогой, компактный рекламный буклет – беспроигрышный вариант.

Лифлет, по сути, от буклета отличается только размером, и рассылается потребителям в «евроконвертах» через почту. Он имеет более скромный вид, что удешевляет его стоимость.

Буклет может представлять собой годовой отчет или каталог, а лифлет может быть выполнен в виде открытки или календаря. Лифлет, с английского, переводится как «лист растения» и под этим словом долгое время имелся в виду тонкий слой золота. Лишь позднее это стало означать «страницу книги». Буклет, как термин, появился в 1859 году и означал «книжка маленького размера в бумажном переплете».

Все буклеты можно подразделить на имиджевые и массовые.

К имиджевым буклетам предъявляются высокие требования, так как они являются лицом фирмы. Для них используется хорошая бумага, цветная печать, шелкография. Такие буклеты дороги и трудоемки в исполнении.

Массовые буклеты более просты, заказываются крупными партиями для проведения рекламных компаний и промо-акций.

Раздаются буклеты в людных местах бесплатно. Такой метод называется «фри чойс» (принцип свободного выбора). В целях удобного размещения буклетов в торговых точках, аэровокзалах, автозаправках, торгово-развлекательных центрах изготавливают специальные стойки для свободного к ним доступа. Рекламные буклеты, незаменимы при проведении рекламных акций. Они рассказывают об истории компании, ее традициях, новинках товаров и услуг.

Широко применяются буклеты в медицине для рекламы фармацевтических продуктов. Их можно увидеть в поликлиниках, аптеках, кабинетах врачей. Популярны буклеты в банковской сфере для популяризации услуг. Они рассказывают об условиях получения кредитов, о процентных ставках, о преимуществах тех или иных видов вкладов.

Незаменим буклет и в туристическом бизнесе. В ярких красках он расскажет о достопримечательностях разных стран, об условия приобретения путевок. Чтобы заинтересовать потребителя, буклет должен моментально бросаться в глаза, вызывать желание взять в руки и ознакомиться с его содержанием.

Реклама в периодической печати

Большой популярностью у рекламодателей пользуется периодическая печать. Это может быть довольно скромная реклама в газете, часто без иллюстраций, и выполнена в черно-белом цвете. Рассчитана такая реклама на массового читателя. В то же время, она может быть шикарной, в роскошном глянцевом журнале на мелованной бумаге с цветными фотографиями. Эта реклама рассчитана на более состоятельных пользователей, и представляет такие товары и услуги, как дорогие автомобили, новинки сотовой связи, одежду и обувь модных марок.

Реклама в периодике имеет определенные плюсы и минусы. К основному плюсу можно отнести ее долгосрочное действие, так как к ней можно вернуться в любой момент, сохранив газету или журнал на любой срок. Недостатком является отсутствие звука, что снижет эффективность воздействия на человека.

В рекламном бизнесе, также популярны такие виды печатной продукции, как брошюра и листовка.

27 25 38 48 56 06 54

Комментарии запрещены.