Основные аспекты телевизионной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

46 31 10 44 20 04

Основные аспекты телевизионной рекламы

tereklamНаиболее популярной, среди населения, является телевизионная реклама. Хорошо и талантливо снятый ролик – мини-фильм с отличной актерской игрой, захватывающим сюжетом, остроумными находками и прекрасной работы оператора. Фактически, это кино в миниатюре, а значит, не может быть не интересным. Даже если игра актеров неважная, а сюжет примитивен, человек испытывает эмоции, пусть даже и отрицательные. А это уже означает неравнодушие к тому, что происходит на экране. Бесконечное повторение ролика воспринимается, как что-то хорошо знакомое, и человек, практически машинально, захочет приобрести то, что предлагает реклама. В этом и есть главное достоинство телевизионной рекламы перед любой другой.

Эффективность и стоимость рекламы

Любая реклама, прежде всего, должна быть эффективной, что важно для любого заказчика. Определить эффективность рекламы помогает ее рейтинг, зависящий от количества просмотров телепередач, в которых она размещена. Измеряется рейтинг специальной компанией, имеющий авторитет на рынке рекламы. От рейтинга программы и времени ее выхода в эфир зависит и цена рекламы. Стоимость рекламной кампании на телевидении напрямую зависит от ситуации на рынке. Ориентируясь на эту ситуацию, рекламодатель может добиваться технических условий размещения рекламы, которые ему наиболее выгодны.

Развитие рекламного рынка

Основоположниками телевизионного вещания являются США. Первая телевизионная трансляция состоялась в 1939 году, и тогда же появилась первая реклама. Ее текст зачитывал диктор. В то время реклама не сопровождалась иллюстрациями, отсутствовал видеоряд. Постепенно стали выдаваться коммерческие лицензии на размещение рекламы, за что стала взиматься плата. Первым товаром, рекламируемым в эфире, стали часы, показанные во время баскетбольного матча. С 1948 года в рекламе стали появляться мультипликационные персонажи, появляется видеозапись. С 1966 года рекламу начинают размещать в различных программах.

Коммерческая телевизионная реклама в СССР отсутствовала, впрочем, как и многие другие ее виды. С приходом эпохи «рыночных отношений», реклама на ТВ получает бурное развитие. Безусловно, и в настоящее время и в будущем, телереклама будет развиваться и дальше, так как она имеет неоспоримые преимущества перед другими видами рекламы. Массовость аудитории, талантливо снятый ролик с удачной подачей рекламируемого товара или услуги делает рекламу эффективной, вызывая интерес к ее просмотру. Рекламу можно смотреть, не отрываясь от других занятий, а если ее смотрят несколько человек, то интерес повышается за счет обмена мнений. К недостаткам телерекламы, можно отнести ее высокую стоимость производства и размещения в эфире. Кроме того, слишком большая навязчивость вызывает у многих людей раздражение.

Виды телерекламы

Основными видами такой рекламы являются:

- объявление рекламного характера, зачитываемое диктором или актером;
- бегущая строка или неподвижный текст;
- телевизионная заставка – кратковременное изображение товара, логотипа или товарного знака на экране;
- телевизионный ролик – самый популярный вид рекламы в виде клипа;
- телерепортаж – ролик, с место проведения выставок, ярмарок с комментариями продавцов и покупателей;
- телепередача – специальная передача на правах рекламы, об определенном товаре (например, «Магазин на диване»);
- размещение «скрытой рекламы» в кинофильмах – это могут быть задействованные по сюжету фильма автомобили, сигареты, сотовые телефоны и тому подобное;
- телевизионные анонсы выставок, распродаж, скидок и поступлений новых товаров в магазин.

Таким образом, телереклама служит повышению интереса к тому или иному товару (услуги) у населения, а также создание деловой репутации производителю.

27 10 31 38 20 39 59

Комментарии запрещены.