Насколько правомерны показы рекламы в кинотеатре? | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

37 25 35 50 40 30

Насколько правомерны показы рекламы в кинотеатре?

reklinkinОчень многих раздражают рекламные ролики, которые бесконечно показывают в кинотеатрах перед началом сеанса. В связи с данной ситуаций было подано исковое заявление в Пресненский суд города Москвы со стороны Российского общества защиты прав потребителей. Ответчиками являются крупнейшие кинопрокатчики, применяющие недобросовестную практику, демонстрируя рекламные ролики перед началом фильма в кинотеатре. Размещая коммерческую рекламу перед началом сеанса, Российские кинопрокатные компании получают дополнительную прибыль, — информирует Общество в своем заявлении.

Представители Общества защиты прав потребителей посетили несколько крупных кинотеатров Москвы и зафиксировали, что время начала демонстрации фильма не совпадает со временем начала сеанса, указанного непосредственно в билете. В среднем, расхождение по времени, составляет 5-10 минут, однако при просмотре наиболее популярных фильмов, это время увеличивается, поскольку на таких сеансах рекламодатели более активно демонстрируют коммерческие ролики.
Большинство зрителей приходит в кинотеатр, чтобы посмотреть всё-таки фильм, но вынуждены смотреть и рекламу, поскольку информация о фактическом начале фильма, просто отсутствует. А кинотеатрами извлекается двойная выгода: сначала от продажи билетов, а затем от рекламы, оплаченной рекламодателем.

На самом деле, данная практика вступает в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации, согласно которому потребитель должен быть своевременно информирован о получаемых услугах для обеспечения возможности правильного выбора (Закон о защите прав потребителей, статья 10).

Время начала самого фильма, а также его длительность, должны точно соответствовать информации, указанной в билете. При этом кинопрокатчик не имеет права показывать зрителю рекламу перед началом сеанса. По закону, это возможно лишь в перерывах между фильмами, когда зрители либо уходят после сеанса, либо размещаются в кинозале для просмотра следующего фильма.

В связи с данной ситуацией, Общество защиты прав потребителей будет добиваться в судебном порядке, признать данную практику противоправной. Теперь каждый зритель в случае навязывания ему рекламы в кинотеатре, будет вправе добиваться от администрации данного кинотеатра компенсировать ему стоимость билета, а также и морального вреда.

53 01 56 50 41 52 57

Комментарии запрещены.