Наружная реклама, её виды и особенности | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

34 39 50 07 33 55

Наружная реклама, её виды и особенности

narreklamaЗначительную часть информации, которую человек получает, составляет реклама. Один из видов рекламы – наружная реклама, окружающая нас практически везде. Она выражается разными способами (текстовым, графическим, художественным, электронным, мультимедийным и т.п.) и доступна при помощи всевозможных рекламоносителей.

Рекламоносители разделяют на две категории в зависимости от организованности объемов и масштабов распространения необходимой информации – сетевые и локальные.

В городских условиях наружная реклама представлена в виде уличной (статической) и транзитной (динамичной).

Уличная реклама

Уличная реклама размещена на уличных строениях и конструкциях, которые статичны и не изменяют своего места расположения. Наиболее распространенными средствами уличной наружной рекламы являются билборды, троллы, суперсайты (отдельно стоящие щиты), промостойки (торговые стойки), ситилайты (тротуарное панно), стритлайн, брандмауэр (настенный плакат), призматрон, бизнес-карты, медиаэкраны и т.п.

Транзитная реклама

Транзитная реклама размещена на автотранспорте или объектах транспортной инфраструктуры. Средствами для ее распространения является кузов общественного, маршрутного транспорта, остановки и маршруты следования общественного транспорта всех видов (автобусы, трамваи, троллейбусы, ж/д транспорт,) и т.п.

Важной особенностью, влияющей на эффективность воздействия и результативность наружной рекламы, являются следующие факторы:

- грамотный подбор наиболее подходящего средства (рекламоносителя) для размещения рекламной информации;

- место расположения рекламоносителя с учетом расстояния до него, с которого попадает в обзор вся рекламная информация целиком. Место должно характеризоваться высоким количеством проходимости и посещаемости, при этом учитывается скорость, с которой движутся проходящие и время, затрачиваемое на это;

- содержание рекламной информации должно быть простое и заметное, быстро восприниматься окружающими;

- дизайнерское оформление, включающее цветовую гамму, рисунки, изображения, фотографии, шрифт текста, наличие световых эффектов, а отталкивается от сущности продукта или услуги, которая рекламируется и психологии потребительского контингента.

Наружная реклама, как разновидность рекламной сферы, обладает преимуществами и недостатками.

Преимущества наружной рекламы заключаются в следующем:

- постоянство ее нахождения и воздействия, в отличие от рекламы, которую распространяют по средствам теле-, радиокоммуникаций;
- простота доступа и восприятия информации;
- дешевизна и доступность размещения и оформления в сравнении со стоимостью рекламного контакта;
- такой вид рекламы востребован представителями малого и среднего бизнеса, как оптимальный и удобный способ.

Недостатки наружной рекламы:

Недостатки данного вида рекламы заключены в ее неизменности информации, то есть информация обновляется на ней довольно не часто. Также ее нагроможденность сказывается на эстетичном виде городского интерьера, а именно то обстоятельство, что реламоносители, как инженерные конструкции, загораживают красоту архитектуры, а пестрые тематические изображения концентрируют внимание, выходя на первый план, отгораживая городской вид.

25 10 14 45 03 51 34

Комментарии запрещены.