Ликбез по Google Adwords | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

53 10 40 38 44 03

Ликбез по Google Adwords

googleadwordsСервис Google AdWords является мощным и современным инструментом контекстной рекламы. Это значит, что рекламное объявление показывается пользователю, который интересуется данной тематикой. Например, автолюбителю, который пишет в поисковике запросы насчёт приобретения автомобиля, будет показана реклама автосалона. Сервис анализирует файлы cookies на компьютере, которые содержат информацию касательно интересов пользователя, и на их основании показывает определённую тематику рекламы.

Рекламодатель может выбрать один из нескольких доступных вариантов проведения кампании:

1. Оплата за клики

Данная модель рекламной кампании предусматривает оплату за целевые переходы на рекламируемый сайт с площадок сайтов-партнёров Google AdWords. Например, пользователь читает про новинки автомобилестроения и натыкается на рекламу автосалона. Перейдя по ссылке, человек невольно ознакомится с содержанием рекламируемого сайта и с определённой долей вероятности запомнит рекламную информацию.

2. Оплата за показы

Рекламодатель устанавливает фиксированную сумму денежных средств, которая снимается со счёта за каждую тысячу показов. Такие объявления всегда имеют графическую или мультимедийную структуру, наглядно и красочно рассказывают пользователю о рекламируемой компании.

3. Оплата за действие

Является самым дорогим вариантом, рекламодатель оплачивает лишь целевой переход пользователя, который привёл к регистрации, заполнению анкеты, заказу товара. Рекламодатель имеет возможность устанавливать геотаргетинг: объявление будет показываться в определённом городе, регионе или стране. Например, реклама магазина элитных ковров в Москве будет бесполезной жителю Дальнего Востока, с высокой вероятностью деньги, потраченные на рекламу в регионах, в данном случае окажутся потраченными впустую.

Также возможно выбрать таргетинг по устройствам — рекламное объявление смогут увидеть лишь обладатели стационарных компьютеров, пользователи мобильных устройств не смогут ознакомиться с рекламируемой продукцией.
Важным фактором в успехе рекламной кампании является успешный подбор ключевых слов. От выбора широкого соответствия («купить дом») или точного совпадения («купить двухэтажный дом в Москве») зависит количество целевых переходов.

Управление ценами

Одним из факторов успеха рекламной кампании Google AdWords является грамотный расчёт цены за один клик. Рекламодатель может ограничить ежедневный бюджет определённой суммой, например, 5 долларов. Данную сумму можно распределить на разное количество кликов: заказать 10 кликов по 50 центов или 25 переходов по 20 центов за каждый. Чем выше установленная стоимость, тем чаще объявление будет показываться. Если рекламодатель установил высокую цену за клик, то его объявление будет показываться на более посещаемых рекламных площадках, среди колонки текстовых объявлений именно ему будет отдана более высокая позиция в рекламном столбике.

Рекламодатель может выбирать способ назначения стоимости за клик: автоматически, пользуясь специальной программой, либо вручную. Для успешной рекламной кампании важно, чтобы количество потраченных на неё денег было меньше, чем полученный фирмой доход. Даже если назначен автоматический способ выбора стоимости клика, то рекламодатель всегда может корректировать его как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от собственного видения динамики уровня продажи товаров и услуг.

10 38 28 29 16 09 43

Комментарии запрещены.