4 типа распространенных уловок рекламодателей | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

60 28 03 12 08 30

4 типа распространенных уловок рекламодателей

bezgmoИздавна сложилось два лагеря: лагерь продавцов и лагерь покупателей. Первых интересуют, в первую очередь, деньги, вторых — они сами. Дальше пойдет речь именно о первых, хотя статья эта предназначена именно для вторых. Поговорим о некоторых уловках, на которые идут продавцы, чтобы заставить нас потянуться к их баночкам и тюбикам, а, заодно, и за своим за кошельком.

1. Обманывают!

«Питание волос от корней до самых кончиков». Питать, на самом деле нечего. Наши волосы – это «конструкция», состоящая из мертвых ороговевших клеток. А питать можно только живое. Вот, например, вы, когда стриглись, видели, чтобы кровь из волос шла? Так что питания никакого нет.

Волос чем-то напоминает еловую шишку. Она такая же: внутренний стержень и чешуйки снаружи. Если в наших волосах «чешуйки», как раз наружу, то выглядят они не очень. Это может происходить, если мы удаляем жировую пленку с поверхности волос (кожа снабжена сальными железами), например частым пользованием феном. Так же «торчание» наружу чешуек волос зависит от наследственной предрасположенности. Но никак не от «питания».

2. Зубы заговаривают!

«Новый Дирол с карбамидом!» Как звучит! Вы, конечно, знаете, но на всякий случай: другое название карбамида – мочевина, и, вообще, карбамид – это соединение аммиака с углекислым газом. Можно догадаться, что мы бы почувствовали, если бы в Дироле был настоящий карбамид, но, слава богу, был он только в рекламе. Зато как звучит! Вот за счет таких звонких и умных словечек, часто, и выезжает реклама, вводя нас в заблуждение.

3. Давят!

«Наш товар абсолютно натурален!» Звучит хорошо. Такие слова рассчитаны на людей, которые не переносят ничего неестественного, неприродного. Слова «природное», «естественное», «натуральное» действует на них, как заклинание и заставляет тянуться к подобным кремам, мазям, и продуктам. В общем, на натуральность давят. Натуральность это хорошо, но когда такие слова употребляют в рекламе «для красного словца» – это уже плохо. Не все натуральное полезно, иначе бы мы так не боялись наесться мухоморов или бледных поганок, согласитесь. Как говорил Менделеев: «Нет опасных веществ – есть опасные их концентрации». Так что не все натуральное полезно, и, в свою очередь, не все синтетическое вредно.

4. Доказывают!

«Это средство было проверено с участием 40 испытуемых…». Считается, что для получения доверительного результата испытуемых должно быть, как минимум, в двадцать раз больше. Поэтому, даже, немного смешно слышать что-то вроде «доказана эффективность 99,6%», когда испытуемых не набралось и сотни. Опять громкие слова.

Вот такие хитрецы! Цель этой статьи не вызвать неприязнь или недоверие к рекламе, а заставить задуматься во время покупки: «Почему именно этот крем? Потому что его рекламировала известная фотомодель, которая, естественно, выглядит великолепно? Или потому что он действительно стоит тех денег, которые за него просят?» Не надо забывать, что продавцов интересует прибыль, а нас – мы сами. Так что не стоит сильно «вестись» на рекламные ухищрения – нужно подключать здравый смысл.

05 23 09 28 37 51 42

Комментарии запрещены.