Кому и как размещать рекламу в печатных СМИ? | Рекламное агентство Outdoor One На http://neonluxsamara.ru - всё об изготовлении наружной рекламы в Самаре от "Неон Люкс"!
Полезные статьи

31 42 35 23 32 13

Кому и как размещать рекламу в печатных СМИ?

rekzhurНа страницах периодических изданий рекламные блоки зачастую размещены отдельно от основной информации, не препятствуя изучению текстов статей, так, чтобы ознакомление с информацией проходило избирательно, по желанию самого читателя. Расчет на целенаправленное обращение к рекламному тексту дает возможность производителю рекламы сформировать позитивное отношение к товару, предоставив наиболее подробное его описание.

Интернет

В Интернет изданиях перенасыщенных разного рода активной, быстро сменяющейся и направленной на кратковременное внимание рекламой, изготовитель «всплывающих» rich media баннеров вынужден передать в своем рекламном сообщении лишь самую обобщенную, неполную информацию.

Печатные издания

В печатных изданиях рекламный продукт подается в виде объявлений или в виде обзорных публикаций различных жанров, содержащих информацию, непосредственно или опосредованно касающуюся объекта рекламирования. Для успешной реализации рекламного проекта определяются его задачи и рекламная политика: происходит выбор печатного источника, а также устанавливается масштаб и насыщенность рекламных мероприятий.

Выбор печатного источника для рекламного проекта совершается на основании двух факторов: во-первых, изучения потребительского сегмента (возрастной категории, общественного статуса, состоятельности, структурно-территориальных, ментальных и персональных особенностей круга читателей); во-вторых, стоимость размещения рекламного продукта, которая учитывает прогнозируемое количество возможных покупателей среди общего объема аудитории, а не тиражи оцениваемого СМИ.

Целевая аудитория

Определение целевого адресата и стоимости рекламирования позволяет сделать более точные расчеты затрат на рекламный проект. Рекламный заказчик, не ограниченный в денежных средствах, имеет свободу размещения рекламы в ведущих отраслевых изданиях, в том числе общенациональных и международных. Заказчикам, имеющим ограничения или недостаток средств, стоит прибегнуть к услугам более доступных печатных СМИ с системой отраслевых каталогов или региональных приложений центральных изданий.

Наиболее эффективным, а потому и самым дорогим местом для размещения рекламной информации считают первую, вторую, третью и последнюю страницы издания. Существует мнение, что наибольшее внимание привлекает макет, расположенный в правой верхней части печатного листа; такое мнение аргументировано тем, что человек при чтении уделяет больше внимания информации, находящейся справа. Затем признаются верхнее место слева, нижнее место справа, а также расположение на листе в нижней части слева.

Размер имеет значение!

Размер макета, несомненно, оказывает влияние на восприятие объекта рекламы. Однако информация, размещенная на макете небольшого размера, может дать не меньший эффект, чем размещенная на значительной, но более дорогой рекламной площади, поскольку в любом случае способна вызвать интерес к рекламному сообщению. И тогда к покупательскому решению субъект рекламы можно будет подвести за счет вовлечения в рекламный проект еще нескольких отраслевых изданий. Важно знать, что частое размещение рекламной информации, как и подача ее из разных источников фиксирует покупательский интерес, который, исходя из современной теории рекламы, должен возникнуть при условии предоставления рекламного материала не реже, чем 3-6 раз за неделю в течение месяца.

42 58 02 25 22 24 03

Комментарии запрещены.

На http://neonluxsamara.ru - всё об изготовлении наружной рекламы в Самаре от "Неон Люкс"!