Как влияют рекламные ролики на детей? | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

15 52 17 03 21 39

Как влияют рекламные ролики на детей?

detireklamaНынешняя реклама часто направлена на детей. Везде говорится о том, что чем раньше будет оказываться какое-либо давление или воздействие на человека, тем оно сильнее осядет в нем. Большинство рекламных специалистов ставят верхнюю возрастную планку целевой аудитории примерно на 50-55 годах. Считается, что практически невозможно изменить точку зрению пожилых людей, соответственно убедить их в нужности своего товара. Большинство рекламистов считают, что легче заполучить будущих покупателей среди молодежи, которые не имеют собственных взглядов и не принимают решения полностью самостоятельно. Молодое поколение, воспитанное чуть ли не с самого рождения и привязанное к определенной марке, останется привязанным к нему еще очень длительное время. А так как в будущем не придется тратиться на формирование целевой аудитории, а лишь на поддержку уже существующей, то затраты компании-производителя существенно уменьшатся.

Всю информацию, которую воспринимает человек, он оценивает сознательно с точки ее правдивости и значимости для него. Не несущая никакой пользы, а тем более не правдивая информация отсеивается. Дети же воспринимают любую поступающую информацию без особого осознания. Любая информация, приходящая к ребенку, впитывается им, словно губкой. Ребенок начинает логически обдумывать поступающую информацию лишь по мере взросления и появлению жизненного опыта.

Различие детей и взрослых в восприятии рекламы

Взрослая часть населения негативно относится к любой рекламе, тем более, когда она прерывает их любимое шоу или кинофильм. Вечное однообразие рекламных роликов вызывает у них лишь возмущение, и зрители просто переключают на другой канал. Реакция детей на рекламу по телевидению совсем другая. Тот же самый ролик может просматриваться ими бессчетное количество раз. Вся загвоздка в том, что они не имеют какого-либо негативного ощущения при просмотре однотипного ролика. Однако, чем старше ребенок, тем меньший интерес вызывает у него реклама, следовательно, он будет смотреть все меньше и меньше роликов. Примерно половина детей в возрасте до 10 лет просматривают рекламу до конца, и меньше трети подростков в возрасте примерно 17 лет.

Детей младшего возраста, в первую очередь, больше привлекает разнообразие цветов в рекламе, чем смысловая нагрузка и информация, доносимая роликом. Это мнение психологов. Именно по этой причине целевой аудиторией рекламы становятся дети. Количество рекламных образов очень велико, поэтому дети не устают их просматривать. Ролики с большим количеством ярких цветов и частой сменой картинки, прежде всего рассчитаны на детей.

Именно поэтому большинство наших воспоминаний связано с детством. Чтобы заработать на этом, производители различных сладостей пытаются влиять на детей и их сознание. Таким образом, можно без проблем уверить ребенка в том, что какая-нибудь «Fanta» вкусней и полезней, чем безвредная минеральная вода.

Только с возрастом приходит осознание того, что реклама зачастую лжет. Детям же осознание большого количества информации не свойственно. Одной из главных задач родителей должно быть разъяснение их чаду, что полезно и безвредно, а чему не стоит доверять.

39 05 48 23 13 24 22

Комментарии запрещены.