Как написать эффективный текст рекламного обращения? | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

29 30 28 39 31 16

Как написать эффективный текст рекламного обращения?

effrektextРеклама является мощным экономическим и психологическим инструментом увеличения объёма продаж и завоевания желаемой доли рынка. Центральным элементом любой рекламной кампании является рекламное обращение. Под рекламным обращением понимают информирование потребителя о рекламном продукте с целью воздействия на принятие решения о его приобретении. От качества и степени проработки рекламного обращения во многом зависит эффективность рекламной компании, степень достижения поставленных целей и экономический эффект.

При разработке рекламного обращения важен творческий подход и следование нескольким несложным правилам.
Для начала рассмотрим структуру текстового рекламного сообщения.

Текст рекламного сообщения можно разбить на пять частей:

1) Заголовок – это то, что привлекает внимание в первую очередь. Он должен быть небольшого размера: от одного до примерно двадцати слов. Важно помнить: для того, чтобы при помощи заголовка прервать течение мыслей потенциальных покупателей и донести им то, что Вы хотите, у вас есть всего три секунды! Важно сделать заголовок лаконичным, мощным по воздействию и ясным по смыслу.

2) Подзаголовок занимает промежуточное положение между заголовком и основным текстом рекламного сообщения. Задачей подзаголовка является пояснение заголовка. Можно отметить, что подзаголовок является необязательным элементом рекламного обращения.

3) Основной текст – это ядро рекламного обращения. Его задача – дать подробности, обещанные в заголовке, с целью побудить потенциального потребителя к покупке рекламируемого продукта (товара, работы или услуги). Стоит учитывать, что не все потребители доходят до этой части рекламного обращения, некоторые теряют интерес ещё на уровне заголовка. Но для тех, кого заголовок заинтересовал как «приманка», основной текст, может стать «крючком», за который можно заполучить клиента.

4) Подписи и комментарии – являются дополнительным материалом, но в тоже время скрытым инструментом воздействия. При использовании графических материалов в составе рекламного обращения, подписи и комментарии поясняют их, при этом они притягивают взгляд. В их состав может входить краткий текст, который убеждает в преимуществах рекламируемого товара.

5) Рекламный лозунг – это краткое и лаконичное слово, словосочетание или высказывание, чаще всего изображаемое рядом с графическим знаком фирмы, в котором сконцентрирована позиция фирмы. Рекламный лозунг делает фирму более привлекательной для клиентов.

Существует множество правил и тонкостей для создания эффективного рекламного обращения.

Основные правила:

1) Отличайтесь от конкурентов! Вы должны показать свои преимущества перед ними.
2) Делайте упор на заголовок! Он должен заинтриговать и заманить потенциального клиента.
3) Подчеркивайте пользу покупателя! Пусть это будет выгодная цена, уникальное предложение, лучший сервис, престиж и другое. Пусть клиент почувствует, что без Вашего товара или услуги ему не обойтись.
4) Не бойтесь немного польстить себе! Используйте слова «Лучшие на рынке!», «Несравненно!», «Совершенный сервис!» и так далее. Но не стоит перебарщивать, если разница между «совершенным сервисом» и реальным существенна, Вы можете ещё и потерять клиентов.
5) Употребляйте личные формы глаголов, избегая страдательного залога, то есть вместо «считается» следует употреблять «наши клиенты считают» и так далее. Это даёт определённость высказываниям и настраивает на доверие.
6) Перейдите с клиентом на «ты»! Установление доверия – важная задача, при выстраивании взаимодействия с клиентами. В рекламном сообщении не стоит употреблять слова «люди», «потребители» и так далее. Пусть человек почувствует, что рекламное обращение направлено именно к нему.
7) Используйте красивые выражения и яркие образы! Пусть это будут интересные сравнения, метафоры, каламбуры, которые понравятся потенциальным клиентам. Здесь важен творческий подход.
8) Негативный подход: юмор, секс, нецензурные выражения и так далее. Используйте по мере надобности и в меру!

И главное, создавая текст рекламного обращения, помните, что Вы создаёте его для Ваших клиентов, поэтому постарайтесь понять, кто эти люди и чего они хотят, представите себя на их месте, и тогда Вы найдёте правильный подход к ним.

07 30 18 19 08 05 59

Комментарии запрещены.