Как на нас влияет реклама, согласно учению Зигмунда Фрейда? | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

56 17 49 14 24 03

Как на нас влияет реклама, согласно учению Зигмунда Фрейда?

sexreklРеклама — дорогостоящий механизм влияния на покупателя. Ведь то, как мы будем покупать товар, зависит напрямую от ее привлекательности. Но посредством чего достигается это влияние и как получается, что один товар идет нарасхват, а другой с трудом покупается, мы постарались выяснить.

Дело в том, что реклама усиливает подсознательное впечатление о предмете продажи, а достигается это использованием сексуальных и архетипических образов. Архетипы приходят к нам через коллективное бессознательное и посредством этого происходит обработка информации молниеносно и бессознательно. Архетип побуждает человека совершать такие действия, над которыми он и задуматься то не успел.

Архетипы

Архетипические символы имеют множество значений, так например символика неба – божественная лазурь, обитель богов, добрых и карающих высших сил. Символическое изображение солнца – солнечный свет, подсолнухи или просто излишек желтого. Море, вода, водоворот – все это влияет на наше подсознание и мы готовы вновь и вновь покупать товар. Яркий примет этого — реклама «Чудо-йогурт». Перед нами в рекламе открывается вид на синеющие дали, зеленые вершины гор, яркое солнце, изумрудная трава – ну чем не рай??? Именно это и стимулирует покупательную способность потребителя.

Сексуальная подоплека

Нельзя обойти стороной и сексуальную символику. Это мощное оружие в рекламе. Такие символы зачастую влияют больше на бессознательное и не осознаются человеком. Реклама через сексуальную символику влияет на бессознательное, вызывает положительные эмоции и удовольствие, либидо высвобождается и направляется на покупательскую способность. Яркая сексуальная символика – это грудь, губы (особенно влажные), ноги. Многие рекламные ролики не обходятся без этого. Даже реклама жевательной резинки сопровождается полуобнаженной женщиной гуляющей по пляжу.

Следовательно, успех рекламы зависит от символов, использующихся в ней, а так жжет от эмоционального отклика потенциальных покупателей. И чем проще реклама, чем лучше в ней расставлены акценты, тем более продаваемым будет товар.

51 38 43 54 18 52 20

Комментарии запрещены.