Фирменный стиль предприятия: цели и задачи | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

19 57 38 01 15 26

Фирменный стиль предприятия: цели и задачи

firstyleЗачем нужен фирменный стиль предприятия? Для того, чтобы донести до потребителей определенную информацию о вашей компании, сделать ее узнаваемой на фоне других фирм, работающих в вашей отрасли. И потому фирменный стиль предприятия должен стать его своеобразной визиткой, характеризующей внешнее и внутреннее устройство фирмы. Если он хорошо продуман, то он станет эффективнее, чем любая наружная реклама.

Основные составляющие фирменного стиля таковы: это название предприятия, его зарегистрированный товарный знак, торговая марка, слоган. У каждого из этих элементов – свои задачи и функции. Начать нужно, конечно, с названия компании. Оно должно быть достаточно коротким и легко запоминающимся, и в то же время – соответствовать виду деятельности.

Логотип

Далее следует продумать логотип, то есть знак компании, который обычно состоит из названия, в характерном его начертании. Наносят его на все рекламные материалы, а также на бланки компании. Не следует его путать с товарным знаком, который помогает отличить продукцию фирмы от товара конкурентов. Если товарный знак разработан, это становится предпосылкой для создания бренда. В любом случае, во избежание недоразумений, он должен быть надлежащим образом зарегистрирован. Товарный знак наносится на упаковку вашего товара.

Фирменный блок

Альянс логотипа и товарного знака называют фирменным блоком. При его составлении важно, чтобы он легко читался и воспринимался потенциальными клиентами. К составляющим фирменного стиля относится и слоган компании. Он также может помещаться на упаковку, фирменный бланки, а также на любые рекламные материалы. При его составлении важно придерживаться главного правила – он должен быть выразительным и лаконичным. Считается, что идеальный рекламный слоган содержит не более семи слов. Хорошо, когда он составлен в рифмованные строки.

Создание фирменного стиля обязательно для предприятия. Это значительно облегчает продвижение товаров и услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции. Но это не означает, что фирменный стиль нужно создать как можно быстрее. В целом у компаний, специализирующихся на разработке фирменного стиля, уходит на такие работы до 10-12 месяцев. За это время можно опробовать результаты разработки на фокус-группах. Если же вам предлагают создать фирменный стиль всего за пару месяцев – это не более, чем рекламный трюк или признак недобросовестности исполнителей.

15 45 25 55 60 29 36

Комментарии запрещены.