Факторы, определяющие бюджет рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

44 14 46 56 52 10

Факторы, определяющие бюджет рекламы

budnarekСуществует целый ряд методов, с помощью которых можно определить годовой рекламный бюджет. Рассмотрим основные из них:

а) Процентное соотношение фактических продаж: рекламный бюджет грядущего года основан на процентном отношении дохода от продаж, достигнутого за текущий год.

б) Процентное соотношение прогнозируемого объёма сбыта: рекламный бюджет на грядущий год основан на процентном соотношении прогнозируемого уровня продаж, которого необходимо достичь в предстоящем году.Использование любого из этих подходов, в теории, основанной на предположении того, что продавец уверен в достижении определенного взаимосвязи между рекламой и объемом продаж. Другими словами, у продавца должна быть оценка эффективности рекламы, осуществленной в этом году и в предыдущие годы. Это производится потому, что уровень продаж, частично определяется инвестициями в рекламную деятельность.

в) Сравнение растрат конкурентов: уровень рекламного бюджета устанавливается на уровне, равном (или пропорционален с) расходам на рекламу конкурентов. Такая информация предоставляется специальными учреждениями. Согласуя расходы конкурентов, действует стратегия «безопасность прежде всего!» и предполагает, что вся реклама в сфере торговли в равной степени результативна. Основным недостатком такой рекламной стратегии является то, что она игнорирует качественные различия между комплексом стимулирования сбыта в торговле различных компаний.

Цель и задачи бюджета

Цель и задачи бюджетирования, в теории, более систематический подход к установлению рекламы и ее бюджета. Он содержит ряд шагов, а именно:

I) целевые сегменты рынка идентифицированы;
II) наиболее эффективные СМИ с помощью которых можно достичь целевой аудитории в пределах этого сегмента рынка;
III) установлены цели рекламы направленные на коммуникацию обратную связь, убеждения и желаемого уровня продаж
IV) устанавливаются временные рамки для достижения целей рекламы.
Цели рекламы, в свою очередь, будет связаны с требованиями прогноза продаж компании на предстоящий период, а также для нужд маркетинга, торговой марки и стратегических планов.

Как только стратегия стимулирования продаж была определена, продавец и рекламное агентство начинают разработку специфической рекламной деятельности, либо задач, необходимых для воплощения этой стратегии в жизнь. Они будут включать в себя:
- медиапланирование (выбор средств массовой информации и периодичности показа рекламы, и т.д.);
- планирования кампании (творческий замысел, сообщение, согласованности с предыдущими кампаниями и т.д.).

Расходы на эти различные компоненты в будущем суммируются и затем рассчитывается и окончательный бюджет на грядущий год. Это и будет составлять бюджет, за исключением ограниченности ресурсов. В случае, когда не хватает средств на осуществление всей стратегии, то средства будут распределены на составные части на приоритетной основе.

02 33 23 44 37 31 52

Комментарии запрещены.