Еще 6 трюков успешной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

31 55 25 42 13 53

Еще 6 трюков успешной рекламы

rabbitУспешная реклама — верный ключ к продаже товара. Не секрет, что в рекламе есть масса способов привлечь внимание покупателя к продукту, не прибегая к обману. Из них всех специалисты выделили основные трюки торговли, с помощью которых можно добиться максимального успеха.

Во-первых, мозг человека хорошо воспринимает информацию, сравнивая два объекта между собой, вследствие чего даже дорогая вещь по сравнению с более дорогой кажется дешевой. Например, в магазинах более дорогие товары выставляют вперед, чтобы следом стоящие за ними казались дешевле.

Во-вторых, люди в основной своей массе стараются выбирать товар по средней цене. Никто не хочет чувствовать себя бедными, но также не найдется ни одного человека, который захотел бы переплачивать за какой-либо продукт. Таким образом, если человеку предстоит купить один из трех продуктов, он выбирает продукт по среднестатистической цене, и магазины все чаще используют этот научно доказанный факт, чтобы продать те товары, которые им нужно.

В-третьих, яркая картинка или искусное оформление привлекают внимание клиентов, которые легко попадаются на такую удочку. Почти всегда рекламщики выделяют по-особому именно тот товар, который им нужно продать, как бы показывая людям, что нужно покупать. Правильная подача изделия — залог продажи.

В-четвертых, не раз замечено, что в состоянии усталости, стресса, алкогольном опьянении человек принимает решение, почти не задумываясь. Если было бы можно в пустыне установить автоматы с бутылками воды, их купили бы за любую, даже необычайно большую сумму. Поэтому часто продавцы используют усталость покупателя, чтобы заставить его приобрести товар за такую сумму, за которую его можно купить только в таком состоянии.

Пятое: всем известна повальная тенденция со знаменитыми «девятками». Человек видит товар за 99,99 и осознает, что на самом деле это практически 100 рублей, но все же магия девяток действует на него, и он покупает товар с мыслью в подсознании, что «это все-таки не 10 рублей».

Последний, самый стоящий рекламный трюк кроется в том, что мы не знаем истинной стоимости вещей. В нас сильно развито чувство справедливости, и мы привыкли полагаться на поставщика товара, считая, что можем получить от него знаки, свидетельствующие о ценности вещи. Но на самом деле настоящую стоимость товаров и услуг не может сказать никто.

Таким образом, успешная реклама чего-либо не требует особых усилий и затрат — достаточно лишь наблюдать за поведением человека и иметь способность склонять его мысли в нужную сторону.

01 02 15 14 21 58 03

Комментарии запрещены.