Два эффективных способа онлайн-рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

46 41 07 59 22 35

Два эффективных способа онлайн-рекламы

socialnetЛюбой новичок, решающий начать собственный бизнес рано или поздно(обычно рано) сталкивается с таким явлением как маркетинг и раскрутка. И тут сразу появляются вопросы…
К раскрутке нужно подходить с максимальной серьезностью, ведь неправильная раскрутка ведет к потери времени, денег, а иногда и всего бизнеса. Такого допускать нельзя.

Для начала раскрутки мы должны определить тематику нашего бизнеса, конечные цели этой раскрутки, а также определить будущий бюджет(или обозначить его отсутствие). Бюджету стоит уделять особое внимание, так как от него и будет зависеть размах нашей рекламной компании.Теперь, когда основы подготовки к старту раскрутки закончены, приступим к основной части. Точнее посмотрим возможные способы. Тут все индивидуально и выбирать будет уже сам заказчик, что ему больше всего подходит, а что не будет эффективно для его бизнеса.

Сразу откинем всевозможные спам-рассылки, так как это слишком хлопотно, не всегда эффективно, занимает большое количество времени, не говоря уже о том, что это просто «не по-человечески».

Таргетированная реклама

Итак, для бизнеса с основной долей заработка которого является продажа определенного товара или подписка на какие-то платные услуги идеально подойдет таргетированная реклама, которой в интернете бескрайнее количество. Основные «гиганты» таргетинга, разумеется, — это Google и Яндекс,а также другие поисковые системы.

Плюс данной раскрутки:
К вам будут заходить посетители, осознанно идущие на это, так называемая «целевая аудитория» — люди, готовые заплатить деньги за нужный им товар.

Минусы:
Достаточно высокая цена, хотя она не идет в никакое сравнение с возможной прибылью (если вы продаете не ватные палочки). Огромную выгоду можно получить с раскрутки в социальных сетях.

Социальные сети

Социальные сети уже давно стали частью нашей жизни, и, разумеется, один из главных рекламных рынков. Тут, как вариант, можно создать свою официальную группу или публичную страницу и рекламировать данный ресурс, привлекая заинтересованную аудиторию.

Плюсы:
Данный вид раскрутки является почти бесплатным, что снижает затраты и «облегчает» ваш бюджет:) Вы получите также заинтересованную аудиторию, готовую участвовать в ваших проектах.

Минусы:
Вам понадобиться время не только на раскрутку вашего бизнеса, но и на раскрутку вашей группы, публичной страницы. Что также отнимает время и портит нервы.

Для поддержания активности и заинтересованности в вашем товаре вам придется постоянно «развлекать» обитателей вашей группы и поддерживать их интерес к вашей продукции. В целом, при большом количество социальных сетей можно добиться очень неплохих результатов.

Эти два способа являются одними из самых успешных, а также показывают высокие результаты в продвижении товаров. Используя эти платформы для раскрутки, можно заработать солидные суммы, главное правильно рассчитать бюджет, поставить цели и не сбиваться с пути!

60 06 54 53 45 52 55

Комментарии запрещены.