Что такое тизерная реклама? | Рекламное агентство Outdoor One МультиПАК. Предлагаем упаковочные материалы для пищевых продуктов с доставкой в любую точку РФ.
Полезные статьи

08 54 28 04 38 12

Что такое тизерная реклама?

teaserrekКаждый из нас ежедневно сталкивается с огромными рекламными потоками. Что для нас реклама? Это некий поток информации, который в большинстве случаев очень раздражает. Но с научной точки зрения реклама – это сведения, которые распространяются в любом виде и форме, разными способами, направленные широкому кругу лиц и привлекающие внимание к объекту повествования, а также поддерживающие интерес к данному товару или услуге.
В этой статье нам хотелось бы поговорить о тизерной рекламе.

Тизер (с англ.) означает «дразнилка» или «завлекалка». Тизерная реклама – это маркетинговый прием, который основывается на принципах pull-рекламы: для того, чтобы привлечь внимание потребителей используется «завлекалка» или «загадка» (это может быть изображение или фраза), которые в конце должны быть рассекречены. Примером тизерной рекламы в России может стать рекламная компания МТС: белые яйца на красном фоне и вопрос «Что это?». Исходя из определения тизерной рекламы, можно сделать вывод о том, что основой её успеха является любопытство, которое она вызывает. И чем любопытство сильнее, тем желаннее становится объект, на который оно направлено. «Запретный плод всегда слаще» — срабатывает и в этом случае.

Два этапа проведения тизерной рекламы

1. Выход тизера – создается интрига, разжигается любопытство.
2. Выход объяснения тизера. Демонстрация его связи с товаром или услугой, которую рекламируют.
А) недельная тизерная компания: когда объяснение выходит через 1-2 недели, после запуска тизера
Б) одномоментная тизерная компания: когда между запуском тизера и его объяснением проходит несколько мгновений. Например, ряд тизеров, приводящих к развязке.

Что касается второго пункта: главное здесь своевременное объяснение: любопытство может угаснуть, если его вовремя не разжигать или интриговать очень долго.

Правила успешных тизеров

Тизерная реклама — это нечто новое в нашей стране и для того, чтобы она работала в нужном направлении необходимо соблюдать некоторые правила при её разработке.

1. Наличие четкой связи между тизером и его объяснением, чтобы потребитель не ассоциировал тизер с иным продуктом.
2. Учесть все возможные варианты направления мыслей потребителей и повернуть их в нужное русло (Предположим, что потребитель, как ему показалось, догадался, о чем речь, а в результате оказывается, что он не о том подумал. Обидно. Эмоции негативные.).
3. Умение грамотно заинтересовать публику.

Отсюда следует вывод, что тизерная рекламная кампания должна быть хорошо продумана, иметь четко определенные временные рамки, должен вестись строгий контроль над выполнением всего запланированного и никаких сюрпризов. Должна быть 100% уверенность в том, что для потребителя такая реклама будет понятна и подействует интригующе, а не раздражающе. Необходимо сделать все возможное для того, чтобы потенциальный потребитель имел возможность разгадать загадку (ведь проигрывать никто не любит), тогда у него останется больше положительных эмоций связанных с рекламируемым товаром. Самую успешную тизерную компанию может свести к нулю мельчайший непроверенный ход.

31 34 28 06 53 10 46

Комментарии запрещены.

МультиПАК. Предлагаем упаковочные материалы для пищевых продуктов с доставкой в любую точку РФ.