5 советов, как увеличить конверсию сайта | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

17 24 30 08 07 34

5 советов, как увеличить конверсию сайта

uvelichctrВладельцы сайтов довольно часто гордятся тем, что у сайта высокий рейтинг в поисковых системах. Они уделяют большое внимание количеству переходов на сайт, полученных с помощью маркетинга в социальных сетях, блогах и т.д. Есть мнение, что для плодотворной работы сайта это не так важно, как кажется на первый взгляд. Единственное, что имеет значение – это коэффициент конверсии (CTR).

Вы достигните успеха только в том случае, если посетители вашего сайта, плавно перейдут из этой категории, в категорию перспективных платежеспособных клиентов. Добиться увеличения посетителей на сайт, воспользовавшихся вашими услугами, по отношению к тем, кто просто пришел на веб-сайт, вот цель вашей работы. Размер прибыли прямо пропорционален коэффициенту конверсии: чем он выше, тем больше прибыль.

Существует несколько наиболее удачных и проверенных методов для увеличения уровня конверсии, к которым вы всегда можете добавить свои собственные разработки. Рассмотрим пять из них:

1. Уберите лишние элементы дизайна

Избыток материалов на страницах вашего сайта вызовет неудовольствие пользователей. Загрузив главную страницу с виджетами, баннерами, объявлениями, рекламой и ссылками, вы заставите пользователя испытать чувство растерянности и беспокойства. Отсутствие чувства меры не привлечет, а наоборот, оттолкнет клиентов от вашего сайта. Еще раз внимательно изучите назначение каждого элемента на главной странице сайта. Если какой-либо из них не соответствует его тематике, удаляйте его без сожаления. Лучше пожертвовать малым, чем потом страдать от излишеств.

2. Правильно ориентируйтесь на запросы ваших пользователей

Одна из главных задач, которая стоит перед вами – сделать сайт доступным для посетителей разных категорий. Вы хотите организовать контактную форму общения с посетителями? В этом случае, предоставьте им всю необходимую информацию. Поместите форму заказа непосредственно на главной странице сайта. Не усложняйте процесс покупки вашего товара. Определите для себя приоритеты, что для вас важнее, покупка товара или процесс регистрации покупателя. Сделав выбор, приступайте к его реализации. Помните, что простота в действиях – залог вашего успеха в бизнесе.

3. Предоставить покупателям строго определенное количество товаров для покупок

Самое большое заблуждение владельцев сайтов – это попытка предоставить для продажи, как можно больше товаров. Чем больше товара продается, тем меньше его покупают. Вы можете столкнуться с тем, что у вас никто ничего не купит, хотя выбор достаточен. Учитывайте психологию покупателя и законы рынка: чем больше ассортимент продаваемых товаров, тем ниже покупательная способность клиента.

4. Уделите внимание неоднократному повторению рекламного ролика

Реклама нацелена на определенную аудиторию, и всегда содержит в себе призыв к действию. Вы неоднократно слышали, как иногда уличные продавцы рекламируют свой товар: «Звоните прямо сейчас! Оформите заказ немедленно!» Они много раз повторяют свою рекламу. Главная задача продавца – подтолкнуть людей к активным действиям. В данном случае, к покупке товара. Добейтесь регулярного повтора рекламы на вашем сайте. Это лучший инструмент воздействия на потенциальных клиентов, с целью увеличения коэффициента конверсии.

5. Используйте отзывы покупателей, для повышения рейтинга вашего сайта

Так сложилось, что потребители не доверяют интернет-маркетинговым компаниям. Причин много, связаны они, чаще всего, с недостаточным информированием клиента или с негативным опытом прошлых лет. Наиболее авторитетным является мнение своих коллег – потребителей. Вы должны учитывать тот факт, что разместив отзывы на своем сайте, получите в руки эффективный инструмент для увеличения продаж. Клиент, ознакомившись с отзывами других покупателей, станет больше доверять вам, и захочет присоединиться к участию в партнерской программе.

17 36 12 52 26 29 34

Комментарии запрещены.