Преимущества и эффективность билборда | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

18 34 28 15 29 04

Преимущества и эффективность билборда

Преимущества и эффективность билбордаЕсли вы решили воспользоваться билбордом в качестве наружной рекламы, то перед оформлением даже единичного заказа, нужно просчитать предполагаемую эффективность такой инвестиции. Это особо актуально в случае серийной покупки билбордов. Реклама на билбордах является достаточно затратным мероприятием, в связи с этим необходимо ответственно относится к принятию решения о её использовании. В противном случае, эффект от применения рекламных плакатов будет минимальным, кроме того, она существенно «подорвет» рекламный бюджет компании, не гарантируя успеха. Если компания просто планирует идти в ногу со временем и использовать современные способы организации рекламы, но при этом не имеет четкого представления об аудитории, количестве контактов и прочих необходимых особенностях «работы» билборда, то результат будет не таким высоким, как ожидалось.

Оценка эффективности

Рассмотрим, билборд, установленный вдоль трассы.

Рекламный щит содержит сведения о названии компании, контактных телефонах, Интернет-ресурсах. Используется графическое изображение.

Описание рекламы, которую содержит билборд:

Имя компании написано крупными, жирными буквами. Фоновое оформление – это только сопровождение рекламной информации, оно имеет лишь эстетическое назначение. Контактный телефон нанесен более мелкими (по сравнению с названием компании) буквами. Также на билборде имеется адрес сайта, для этой текстовой информации применяется шрифт того же размера, что и для телефонного номера. Интернет-ресурс (не включая домен) состоит из десяти знаков. Предположим, что вы заинтересовались рекламной информацией, расположенной на этом щите, при этом вы управляете импортным автомобилем представительского класса. Вам предстоит дорога домой по окончании рабочего дня. Скорость вашего авто – в пределах 90 километров в час. Вы следите за ситуацией на дороге и не можете отвлекаться на рекламные щиты. Если вы и обратите внимание на билборд, то вряд ли запомните номер телефона из одиннадцати цифр или Интернет-ресурс с таким длинным названием. Вы, скорее всего, сможете вспомнить лишь название компании, так как это слово написали крупными буквами. Если вам приходилось раньше слышать это имя, то можно предположить, что реклама выполнила свою задачу хоть в какой — то степени. Однако если компания только завоевывает свои позиции на рынках, то рекламный ход в виде использования билборда не будет столь успешным.

До того как вы поместите информацию о своей компании на билборде, рекомендуем вообразить себя потребителем, который должен читать этот рекламный плакат. Так, вы сможете реально оценить возможную эффективность подобного рекламного хода.

Использование билбордов, как средства наружной рекламы является высокоэффективным инструментом привлечения покупателей, повышения потребительского спроса на товары и услуги. Однако необходимо предварительно тщательно проанализировать все плюсы и минусы такой рекламной акции, чтобы обеспечить её высокую результативность.

30 23 54 15 51 36 24

Комментарии запрещены.