Печать разных форматов | Рекламное агентство Outdoor One Самая детальная информация печать баннеров у нас на сайте.
Полезные статьи

52 21 10 54 57 44

Печать разных форматов

Печать разных форматовОдной из распространенных рекламных форм является баннер. Он применяется как для внутренней, так и для наружной рекламы. Современные технологии широкоформатной печати гарантируют высокое качество печатной продукции, её яркость и выразительность на протяжении долгого времени, вне зависимости от погодных условий. Печать на баннерах и баннерная реклама дают возможность предпринимателю заявить о себе и своей компании, привлечь внимание потребителя к своему товару или услуге, обеспечить аншлаг на концерте, вернисаже или собрать большое число посетителей на открытие нового торгового центра.

Крупные корпорации и компании, при распределении своего бюджета, выделяют существенную часть средств на наружную рекламу, поскольку исследования рынка показывают, что именно статичные рекламные конструкции обеспечивают узнаваемость бренда и повышают уровень продаж товара или востребованность предлагаемых услуг.

Главным принципом наружной рекламы, по мнению специалистов рекламного бизнеса, служит её простота и лаконичность. Краткие, но емкие по содержанию плакаты, делают рекламу выразительной и влиятельной. «Лучше меньше, да лучше» – это известное правило должно лечь в основу всего рекламного бизнеса. Потребителю необходимо за небольшой промежуток времени успеть не только ознакомиться, но и осознать смысл рекламного слогана или изображения. Простата рекламы предоставляет ему эту возможность. Многие виды рекламы, к примеру, печать на пленке, позволяет сосредоточить все внимание потребителя на основной идее, избавившись от всего лишнего, наносного.

Особенности людского восприятия и кратковременность воздействия предъявляют определенные требования к внешнему виду и дизайнерскому оформлению рекламных плакатов. В них принято использовать не более двух образов (а лучше – один) и основной рекламный посыл, заключенный в короткой, но меткой фразе. Наружная реклама – это, в первую очередь, идея, а не просто громоздкий бессмысленный плакат.

В основе любой рекламы должна быть заложена основная идея, а затем уже ищутся возможные пути и технические средства её реализации.

По желанию заказчика применяются различные виды пленок для нанесения, к примеру, на автотранспорте. Наружная реклама предполагает использование глянцевых, матовых, прозрачных и полупрозрачных материалов. Достоинством глянцевых пленок является яркость печати, а к их недостаткам можно отнести то, что изображение на них бликует при попадании ярких солнечных лучей. Матовые пленки выделяются ровной и благородной структурой своей поверхности. Для наклейки на стекла используют перфорированную пленку, прозрачную с одной стороны, которая пропускает достаточное количество солнечного света и не мешает водителю и пассажирам транспортного средства наблюдать за происходящим на дороге.

43 32 13 53 54 25 50

Комментарии запрещены.

Самая детальная информация печать баннеров у нас на сайте.