Особенности размещения наружной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

16 20 19 37 38 36

Особенности размещения наружной рекламы

Особенности размещения наружной рекламыИспользование наружной рекламы – outdoor – способствует продвижению товаров, услуг, популяризации торговой марки в масштабах, как всей страны, так и отдельной области.

Сейчас наружную рекламу можно увидеть повсюду: на транспортных средствах, стенах, железнодорожных вагонах и в аэропортах. Это объясняется сравнительно невысокой ценой на наружную рекламу, которая несопоставима с расходами, вызванными рекламными роликами на ТВ или сообщениями на радио.

Месторасположение рекламной конструкции будет влиять на её стоимость. Так, чем дальше она находится от центральной части, тем меньше она будет стоить. Популярность рекламных щитов неуклонно возрастает. Сначала правильно определите, в каком месте ваша реклама будет иметь большое количество визуальных контактов. Обговорите также период, на который вы планируете арендовать рекламный щит. Особенности отдельно стоящей рекламной конструкции в том, что она может находиться в любом месте, таким образом, автоматически расширяется её рекламное влияние. Наружная реклама отличается и интенсивностью демонстраций. Так, при движении по одному маршруту, человек все время видит информацию, содержащуюся на рекламном щите.

Если наружная реклама установлена там, где осуществляется продажа какой-либо продукции, а её дизайнерское решение неординарное и неожиданное, то рекламное воздействие распространяется на всех, кто следует этим маршрутом.

Помните, что, благодаря наружной рекламе, вы не только повысите покупательский спрос на товары, но и сформируете положительное мнение о своей фирме. Грамотное размещение рекламного проспекта – гарантия высокой эффективности этой конструкции.

Во-первых, учитывайте, что потенциальный покупатель не может долго изучать информацию, которую предлагает ему магистральный щит. В связи с этим, необходимо, чтобы эта конструкция отличалась от прочих и была заметна. Хорошо «работают» щиты, имеющие стандартные габариты (3х6м, 4х8м, 6х12м). Такая конструкция обязательно окажется в зоне внимания проезжающих автомобилистов.

Во-вторых, текстовая информация должна быть изложена кратко, четко. Не приветствуются длинные тексты. Это объясняется тем, что контакт зрителя и носителя рекламы очень непродолжителен. В частности, пассажиры и водители транспортных средств могут рассматривать рекламу три или пять секунд. У пешеходов несколько больше времени – от 10 до 20 секунд. Информация, помещенная на рекламном плакате, должна быть актуальной и предельно конкретной.

Третье, на что следует обратить внимание, – современные материалы и технологии, а также конструкции, имеющие нестандартную форму. Привлечь внимание потребителей можно и с помощью светового оформления, самоклеящихся пленок или двухмерных объектов.

Четвертое правило эффективной наружной рекламы – конкретная целевая аудитория. К примеру, распределение потребителей по местонахождению, требует точного расчета мест, где наружная реклама «найдет» своего зрителя. В этом случае, можно ожидать, что рекламу и дизайнерское решение оценят люди, проживающие в определенном районе, городе или области.

28 22 16 19 53 34 29

Комментарии запрещены.