Немного о мимике, жестах и позах, использующихся в телерекламе | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

15 25 35 11 46 05

Немного о мимике, жестах и позах, использующихся в телерекламе

Немного о мимике, жестах и позах, использующихся в телерекламеЖесты, мимика и позы – стиль нашего повседневного общения. И, в зависимости от того или иного случая, мы используем их бессознательно, то ли с каким-то умыслом настолько, насколько того требует ситуация. Также возможно «читать» человека по его мимике, жестам или по принимаемым позам. Это легко для обычного человека, для этого не надо заканчивать Оксфорд. Используемые в рекламе жесты, мимика и позы имеют огромное значение для эффективности рекламы. Рассмотрим самые распространенные жесты, которые, по мнению психологов, используют лжецы. Нельзя в телерекламе поглаживать подбородок, прикрывать рот рукой, потирать щеку, поглаживать волосы, потягивать за мочку уха, потирать или почесывать брови. Но если человек поглаживает лицо и прикладывает костяшки кисти рук к губам – это означает, что человек подает сигналы, о том, что он хочет нежности. Если человек подпирает голову, он хочет покоя и защищенности. Он как бы хочет преклонить голову маме на колени, и это – на бессознательном уровне. Касание носа рукой означает, что человек не уверен в себе, думаю, этот жест тоже не нужно использовать в телерекламе. Также этот жест означает задумчивость и пассивность.

Представьте себе картинку: человек (актер) в телерекламе смотрит на рекламируемый товар и трогает себя пальцем за нос. Такая реклама будет малоэффективной. Если человек засовывает себе палец в рот или прикасается к уголку рта, этот жест означает, что человек пребывает в замешательстве, испытывает чувство смятения, удивления, наивности, растерянности. Человек, испытывая эти чувства, на подсознательном уровне думает, что ситуация «разрулится» сама собой. Такие жесты могут быть использованы в рекламе, которая рекламирует детские товары (главный герой – ребенок). В других вариантах эти жесты не приемлемы.

Иногда люди прикладывают ко рту один или несколько пальцев – это означает «замок», в зависимости от количества пальцев и с какой силой они приложены, показывает, насколько сильно или слабо замыкание. Если человек использует всю ладонь и закрывает ею не только рот, но и касается носа, это, как бы, приглушенный вскрик от удивления. Также этот жест используют женщины, которые хотят, чтобы их считали наивными. Иногда женщины используют такой жест, как закрывание глаз рукой. Этот жест можно прочесть как: «нет-нет, что вы, я этого не хочу!» То есть отказ (мнимый), с целью кокетства. Этот жест можно применить в рекламе сексуального характера. В других вариантах такой жест может сделать из рекламы – антирекламу.

01 32 25 05 60 19 57

Комментарии запрещены.