Бумажные пакеты – эффективное средство рекламы | Рекламное агентство Outdoor One Маленькие пакеты пвд с логотипом фирмы в Москве для оптовиков.
Полезные статьи

21 60 54 02 37 35

Бумажные пакеты – эффективное средство рекламы

Бумажные пакеты – эффективное средство рекламыПроизводитель использует всевозможные средства для того, чтобы его бренд запомнился потенциальному покупателю. Но для этого не обязательно вкладывать огромные средства на раскрутку товара, достаточно найти единственный, но достаточно эффективный рекламный инструмент. Большинство психологов сходятся во мнении, что глубоко на подсознательном уровне на человека воздействует та рекламная продукция, которую можно использовать в обыденной жизни: календари, ручки, блокноты, бумажная и полиэтиленовая упаковка.

Бумажный пакет – информационный носитель.

Пакеты из любого материала могут стать эффективным двигателем своего бренда. Подобным носителям рекламной информации не требуется рекламное место, за которое необходимо вносить арендную плату. Все, кто будет пользоваться пакетами с вашим логотипом, станут распространителями рекламы вашего товара и, заметьте, бесплатными!

Такие пакеты обычно носят на улицах, передают друзьям или используют как подарочную упаковку. Можно сделать вывод, что упаковочные пакеты – отличное место для размещения рекламы собственного бренда.

Печать на бумажной упаковке.

Чтобы реклама на бумажных пакетах работала максимально эффективно, необходимо учитывать следующие моменты:

1. Стилистика. Для того чтобы привлечь взгляд обывателя, изображение на пакете должно быть выполнено со вкусом, в стиле, соответствующем его назначению. Рисунок для печати, в первую очередь, должен вызывать позитивные эмоции.

2. Четкий грамотный логотип. Важно, чтобы логотип компании выделялся на фоне пестрой картинки, нанесенной на пакет. Поэтому следует тщательно продумать цветовое решение вашего основного рекламного посыла. Каждая буква логотипа должна легко читаться. Обычно потребители не пытаются разглядеть на бумажной упаковке мелкие значки и изображения. Дизайнеры нашей компании оказывают услуги по оформлению продукции, предоставляя на выбор различные варианты готовой бумажной упаковки.

3. Качество печати. Изображение на упаковочную продукцию наносится методом шелкографии. Каждый используемый цвет нуждается в изготовлении собственного трафарета. Сетчатая структура трафаретов позволяет наносить на материал краситель путем продавливания. Количество рабочих циклов соответствует количеству используемых цветов печати. При этом рисунок получается стойким к любым механическим воздействиям.

4. Удобство формы. В зависимости от предназначения бумажного пакета или ПВД, выбирается определенные размер и форма. Упаковка для косметических средств, парфюмерии и канцтоваров (ручки, блокноты и др.) должна быть компактной.

56 03 57 08 31 11 17

Комментарии запрещены.

Маленькие пакеты пвд с логотипом фирмы в Москве для оптовиков.