Автомобильная реклама | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

02 14 56 30 58 08

Автомобильная реклама

Автомобильная рекламаЖители крупных городов находятся в условиях постоянной информационной перегрузки. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность рекламы, необходимо, чтобы она выделялась и привлекала к себе всеобщее внимание и, как следствие, к продукту или услуге, которые она предлагает.

В настоящее время на городских дорогах часто встречаются современные носители рекламы – специализированные микроавтобусы или полугрузовые автомобили. Как это ни покажется странным на первый взгляд, но в условиях города применение транспортного средства в качестве носителя наружной рекламы приносит больше дохода, чем его использование по прямому назначению.

Чаще всего в качестве рекламоавтомобиля используются авто, марки «Газель», на месте кузова у которого размещен рекламный щит или другая рекламная конструкция. Прежде чем машина отправится в свой рекламный пробег, её «груз» обклеивается или раскрашивается соответствующим образом, и подсвечивается для обеспечения наглядности в темное время суток.

Автомобиль может просто разъезжать по дорогам города или припарковаться около крупной междугородной магистрали. Рекламным носителем может стать и легковой автомобиль, но обычно он является собственностью фирмы или корпорации.

У данного вида рекламы имеется множество достоинств. Помимо мобильности, следует отметить её заметность на дороге. Стационарная щитовая реклама перестала обращать на себя внимание водителей и пассажиров автотранспорта, они давно уже выработали к ней иммунитет, а игнорировать непосредственных участников дорожного движения просто невозможно.

Эмпирические наблюдения: Движение по трассе осуществлялось в среднем темпе – со скоростью около 90 км/ч в течение полутора часов. Весь пройденный участок шоссе был переполнен биллбордами. На них рекламировались: покупка-продажа загородных участков, городских домов, инженерные системы для коттеджей, продукты питания, средства сотовой связи и многое другое. По приезду, водителю предложили перечислить продукты или услуги, рекламу которых он запомнил. Ответ оказался довольно любопытным: сначала он вспомнил о пластиковых стеклопакетах, а потом назвал слово «земля». При этом следует отметить, что окна на протяжении всего пути рекламировали только две Газели: одна двигалась в общем потоке, а другая была припаркована, в то время, как реклама земельных участков встречалась на 25-30 биллбордах. Этот пример является довольно показательным: товары значительно разнятся, но результат воздействия очевиден.

Подобный рекламный ход оказался довольно интересным для производителей рекламного продукта и сотрудников рекламных фирм. А как же реагируют на такой вид рекламы потребители? Большинство людей нейтрально относятся к наружной рекламе, в том числе к её автомобильной разновидности. Негатива не вызывает то, что имеет разумный предел.

Можно сделать вывод, что автомобильная реклама пока ещё не приелась и не «замылила» глаз потенциальному потребителю.

Оклеенный специальной пленкой с рекламной печатью общественный транспорт также можно отнести к авторекламе. Случается, что носитель рекламы (автобус или троллейбус) оклеивается полностью, вместе с окнами. Разумеется, это незаконный приём, но, что поделаешь, ещё встречаются недобросовестные рекламодатели.

25 22 12 19 54 29 40

Комментарии запрещены.