Всё о пилларах | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

01 53 35 02 23 58

Всё о пилларах

Всё о пилларахПиллар – современный формат наружной рекламы. Это конструкция, представляющая собой или круглую, или трехстороннюю тумбу с внутренней подсветкой.

Виды пилларов

Вогнутая 3-сторонняя тумба. Такие пиллары дают возможность иметь широкий обзор всей информации. Если реклама размещена именно на таком пилларе, то её можно увидеть на расстоянии 10 метров даже под углом 120 градусов.

Круглая тумба. Конструкция разработана так, что зоны без просмотра исключаются полностью, рекламу можно увидеть с любого места.

Конструкция пиллара

Основание и каркас пиллара изготавливаются из стальных профилей с эмалевым покрытием, которое выполняет защитно-декоративную функцию. У основания и вверху конструкции крепятся пластиковые элементы. Что касается рекламы, она закрепляется на плакате в створках двойного стекла, которое обрамлено алминиевым профилем. Постер защищен от вредного воздействия окружающей среды литым поликарбонатом – это экологически безопасный материал, который имеет высокую механическую прочность.

Нанесение изображения

Если печать плакатная, то она выполняется на обычной бумаге. Что касается дизайна, он бывает и односторонним, и двусторонним, – всё зависит от конструкции пиллара.

Если рассматривать односторонние плакаты наружной рекламы, то для них используется широкоформатная печать.

На баннерном полотне выполняется печать для долговременной рекламы в Москве и в других регионах.

Преимущества пилларов

Прежде всего, большой формат. Такого типа реклама обладает максимальным форматом (1,4х3,0 м), допустимым в исторической части Москвы и в других регионах.

Световое оформление пилларов. Внутренняя подсветка в состоянии работать круглые сутки. Поэтому есть возможность использовать её не только в тёмное время суток, но и при плохих погодных условиях, если видимость недостаточная.

Применение антибликового стекла. При изготовлении пилларов используется материал, который не позволяет визуально искажать изображение.

Полезная площадь. Такая наружная реклама имеет несколько поверхностей, чем существенно увеличивается полезная площадь модуля.

Возможности применения в рекламных кампаниях

Конечно, явное преимущество малых носителей рекламы перед большими – это их относительно невысокая стоимость изготовления и аренды. Поэтому пиллары можно использовать на непродолжительный срок для демонстрации каких-либо акций или специальных предложений.

К примеру, на проспекте Ленина рекламировать с применением пилларов будет очень выгодно прохладительные напитки, особенно в жару, а также алкоголь, молодёжную одежду или же атрибуты для молодой аудитории. Этот момент важно учитывать компаниям, которые производят или реализуют перечисленную продукцию.

Стоит отметить тот факт, что продаются рекламные площади под рекламоносители очень быстро, и сейчас свободными остались всего несколько пилларов.

39 11 27 34 45 15 22

Комментарии запрещены.