Реклама на телевидении | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

38 21 36 33 39 58

Реклама на телевидении

Реклама на телевиденииТелевидение и радиоэфир делят на определенные участки времени – сегменты. Приблизительно существуют такие отрезки времени: с 6.00 утра и до обеда 12.00 – в эфире новости, какие-либо учебные программы, также присутствует сельскохозяйственная тематика передач, это смотрят дети и домохозяйки. С обеда 12.00 и до полудня 17.00 – в основном образовательные телепередачи, передачи о природе, любимые сериалы, это – для учащейся молодежи и опять-таки – домохозяек. С вечера 17.00 и до 19.00 в эфире – новости, телевизионные игры, а также программы местного телевидения, это уже – для возвратившихся с работы взрослых и их детишек. Вечер еще называется – prime time, это с 19.00 и до 23.00, в эфире – фильмы, спорт, новости, это для вернувшихся с работы взрослых, а также бизнесменов. И уже в позднюю ночь с 23.00 показывают публицистические передачи и фильмы, они – для неработающих людей, и людей творческих – свободных профессий.

На негосударственном телеканале может быть изменена схема вещания. Выходные и праздничные дни эфир строят по другой схеме – пиковое время продлевают до полуночи. Вот несколько советов для малых и средних фирм, которые рекламируются на телевидении. С утра (с 6.00 и до 9.00) смотрят информационные программы приблизительно 10% зрителей, при повторе с утра сериалов или фильмов телевизор собирает вокруг себя около 11-15% всех телезрителей. Молодежь предпочитает учебные передачи, и составляет в процентном соотношении где-то 17% телезрителей. Поэтому рекламу, направленную на молодежный спрос, лучше всего давать именно в этих передачах. 3-5% телезрителей собираются возле «голубых экранов» в позднее время, они смотрят фильмы и информационные телепередачи, и, если реклама направлена на представителей свободных профессий, это должно «сыграть на руку».

Цены на рекламу не напрямую зависят от времени суток, они также варьируются и от популярности той или иной телепередачи или сериала. Например, цена на рекламу перед вечерними новостями намного выше, чем реклама в остальное вечернее время суток. Прогноз погоды все хотят знать. Не так ли? Его показывают несколько разных телеканалов в течение дня неоднократно. Так вот именно реклама во время прогноза погоды – самая дорогая и к тому же эффективная. Существует стандарт времени видеоролика, он составляет 30 секунд. Но разные студии сами создают свою ценовую политику, и необязательно, чтобы ролик шел 30 секунд, можно вложиться и в 15 секунд, но цена будет не намного ниже, ролика в 30 секунд.

10 56 21 17 29 44 13

Комментарии запрещены.