О видах телерекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

12 36 21 24 47 15

О видах телерекламы

О видах телерекламыСуществуют два вида телевизионной рекламы: прямая реклама (мини-фильм или видеоролик) и спонсорская реклама (делают спонсорскую заставку или размещают логотип спонсора, или же сам диктор объявляет о спонсоре). Наиболее всего сейчас распространена прямая реклама, её неоднократно повторяют в течение дня (видеоролики по 5-10-15-20-25-30 секунд) транслируют по ТВ. Но все больше набирает популярность спонсорская реклама. Компания-рекламодатель несет ответственность за содержание программы, а также стоимость ее производства (съемка в студии или на необитаемом острове), и, кроме того, за содержание и форму рекламного ролика. Преимущества такого вида рекламы велики: потенциальный потребитель ассоциирует тот или иной товар, или услугу со спонсором, который спонсирует какой-либо телевизионный проект, а значит, компания увеличивает престиж товара, что рекламируется.

Компания-спонсор имеет право на размещение рекламы, а также влиять на ее содержание. Часто в программах содержится спонсорская реклама в виде рекламных роликов, размещения логотипа спонсора в программе, объявления телеведущего о спонсоре программы, и много других вариантов. Часто практикуется совместное спонсорство, это делается для сокращения затрат на производство телепередач, например, близкие по «теме» к программе товары, такие как продукты питания, бытовая химия и прочее. Всем уже давно знакомы и такие виды рекламы, как видеоролики (рекламные блоки) – прямая реклама, которая воспринимается «здесь и сейчас», а именно: вставки между передачами или фильмами и внутри них. Такая реклама на ценовом рынке довольно актуальна, это когда реклама направлена на определенную аудиторию, которая смотрит телевизор «прямо сейчас».

Такой вид рекламы намного меньше стоит, чем спонсорская реклама, но здесь есть один вот такой нюанс: обычно телезрители, при включении рекламы (рекламного блока, то есть не один видеоролик, а несколько идущих друг за другом видеороликов), переключают телевизор на другой телеканал. Особенно если уже знают и видели эту рекламу, и приблизительно рассчитывают, сколько длятся видеоролики. Поэтому лучше всего ставить свою рекламу или вначале рекламного блока, когда телезритель еще не успел переключить телевизор, или же, наоборот, в конце рекламного блока, когда телезритель переключил на тот же телеканал.

52 49 14 17 48 40 06

Комментарии запрещены.