Немного информации о рекламе на ТВ | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

38 50 51 12 45 52

Немного информации о рекламе на ТВ

Немного информации о рекламе на ТВТелевидение – это самое распространенное и общедоступное СМИ. Телевидение существует сравнительно недавно, как и сама реклама на нем. Но реклама, которая идет на телевидении, имеет больший резонанс, чем реклама на радио. Ведь с помощью телевидения мы воспринимаем и звук, и изображение, и движение, и цвет. Все это, благодаря новейшим компьютерным технологиям, воспринимается сию же секунду – «здесь и сейчас». Картинка преподносится в цвете, движении и сопровождается определенным звуком, чего нельзя добиться на радиоволнах. Радио воспринимается только слухом, и все. Реклама дается на радио, но воспринимаем мы её не так, как по телевизору. Телереклама наиболее глубоко воздействует на потенциального потребителя, благодаря зрительному и слуховому анализатору. Вот в этом и есть основная особенность телерекламы, этим она и отличается от остальной рекламы, которая дается по другим СМИ. Телереклама нам показывает и рассказывает о товаре или какой-либо услуге. Товар показывается «со всех сторон», сопровождается мелодией, и мы запоминаем эту рекламу, а значит, становимся потенциальным покупателем.

Радио рассказывает, но не показывает, а значит, мы не так понимаем, о чем именно идет речь, ведь рассказать можно все что угодно, но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», не правда ли? Повторение телерекламы, которая сделана «с умом», то есть, оформлена в виде ролика (мини-фильм, который продолжается 5-10-15-20-25-30 секунд) с мелодией и слоганом – это уже определенный успех в борьбе за потребителя. Благодаря некоторым исследованиям, считается, что телевидение России смотрят зрители со средним доходом и средне-специальным образованием. Так как люди с более высоким заработком и более углубленным образованием могут себе позволить другое времяпровождение и имеют другие интересы, но это средние показания по телевизионной аудитории, и они могут меняться, что зависит от региона проживания телезрителей.

Каждый телезритель выбирает по своим интересам ту или иную телепередачу. И если рекламодатель, при размещении своей рекламы на телевидении, будет учитывать тот факт, что конкретный зритель в определенное время суток и в определенные дни недели сидит перед телевизором, то рекламодатель будет в выигрыше. Можно рекламодателю воспользоваться географической избирательностью – выйти на региональные и местные рынки. Телереклама помогает многим компаниям повысить свой престиж и репутацию своей компании, а также благодаря спонсированию различных проектов – театральных постановок, видеофильмов, спортивных и модельных показах и других культурных мероприятий. Поэтому доминирующую позицию занимает именно телереклама по сравнению с другими СМИ.

08 34 27 14 11 02 13

Комментарии запрещены.