Факторы успеха | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

05 58 36 39 44 46

Факторы успеха

Факторы успехаБумажный пакет представляет собой прекрасную упаковку праздничных сувениров, корпоративных подарков, а также деловых предложений с эффективным носителем рекламы. Для достижения максимального эффекта рекламы на пакете из бумаги, было предложено несколько самых элементарных полезных советов, которые при этом помогут во время заказа и подготовке к печати.

В процессе расчета стоимости пакетов необходимо заблаговременно провести подготовку следующей информации, причем, желательно это сделать в электронном виде:

*** размер, то есть предполагаемая ширина, высота и глубина;

*** желаемый материал и тираж;

*** тон веревочных ручек с люверсами и цветность печати;

*** срок исполнения.

Все это разрешит более правильно рассчитать заказ и сэкономить время.

Дизайнерская разработка пакетов из бумаги.

Основной составляющей частью внешнего вида корпоративного пакета является его дизайн, то есть от того как будет продуман текст рекламы, величина и расположение контактной информации – и будет зависеть эффективность самой рекламы, расположенной на изделии.

Во время разработки дизайна, необходимо придавать особое значение как информации, которая будет размещаться на пакете, так и предполагаемому материалу его изготовления. Нередко успешная дизайнерская работа просто «теряется», например, в непродуманном способе печати, неправильно подобранном материале или дополнительных стадиях обрабатывания – тиснение, ламинирование и лакировка.

Во время подготовки макета не забывайте об элементарных правилах, которые предъявляются типографиями. Шрифты, применяемые в дизайне, переводятся в кривые, или прикладываются отдельно, для того случая, если в будущем планируете изменение текста. Схема цветов должна быть Pantone или CMYK. Нужно обязательно подтверждать цвет в системе Pantone, так как будет подобран лишь оттенок, предельно близкий к тому, что указан в файле. Все макеты, которые предоставляются в электронном виде, должны соответствовать масштабу 1:1. До момента отправки своего макета, необходимо уточнить в типографии все форматы файлов, принимаемые для работы.

Материал для пакетов из бумаги.

Используемый материал для изготовления пакетов выглядит и воспринимается на ощупь так, как сам пакет. В процессе выбора нужного материала необходимо помнить не только о факторе наружного вида, но и о финансовой составляющей этого производства.

Картон для дизайнерских решений.

Для пакетов подойдет бумага, плотность которой будет начинаться от 150 грамм на квадратный метр. Но следует обратить внимание на то, что для бумаги с плотностью от 200 грамм на квадратный метр необходимо изготовление штампа. Благородный и презентабельный вид бумажный пакет приобретает благодаря большой гамме цветов и разнообразным видам тиснения дизайнерского картона. Как правило, при изготовлении бумажных пакетов используется такой вид печати, как шелкотрафаретный.

26 42 13 01 27 59 41

Комментарии запрещены.