Доминирующая роль архитектурного образа | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

52 04 31 51 25 48

Доминирующая роль архитектурного образа

Доминирующая роль архитектурного образаОбъекты наружной рекламы нередко находятся в «подчинении» у общего архитектурного стиля. Такая ситуация возникает в том случае, если архитектурный облик отличается своей уникальностью, особым духом, настроением и характером. Это «лицо» города нельзя разрушать из-за использования рекламных конструкций. К примеру, в столице России широко используется наружная реклама. Размеры этого мегаполиса дают возможность сооружения громадных билбордов. Чтобы подчинить эти конструкции общему стилю города, используют специальное освещение. Благодаря применению специально разработанной программы по установке подсветки, билборды не нарушают и не подавляют знаменитые архитектурные сооружения.

В некоторых микрорайонах при изготовлении подсветки используют такие цвета, которые гармонируют с общим цветовым оформлением городских ландшафтов. Так реклама становится ненавязчивой и не загораживает интересные архитектурные сооружения. В соответствии с законодательными нормами выбирают и габариты щитовых конструкции таким образом, чтобы они не затмевали экстерьер зданий, включающий скульптурные фигуры и другие архитектурные элементы, а также – уникальный ландшафт.

Городская инфраструктура и архитектурные особенности таких городов, как Манхеттен, Париж, Киев или Москва имеют свой стиль, который поддерживается не только оформлением и внешним видом зданий, храмов и городских пейзажей, но также – своими жителями и наличием развлекательных мест, известных своим нестандартным проведением досуга. Здесь есть интересные бутики, посольства, рестораны, кафе или уличные палатки. Для поддержания имиджа используют специально оформленные билборды, в которых отражается общее настроение и декоративные особенности. К примеру, наружная реклама может быть выполнена прямо на стенах, часто применяют метод «граффити». С помощью рекламного плаката можно акцентировать внимание на характерных особенностях какого-либо микрорайона. Элитные здания соседствуют с билбордами, выполненными в дорогой красно-золотистой гамме. Стильность района подчеркнет оригинальный билборд, оформленный с учетом самых современных тенденций, на котором присутствуют оригинальные сюжеты.

Информационные или рекламные щиты иногда специально разрабатываются для определенных зданий. Такие индивидуальные проекты позволяют с помощью билборда выделить интересные архитектурные решения. Использование нестандартных сюжетов – отличный способ «рассказать» об уникальности, как здания, так и людей, которые в нем живут.

Несоответствие наружной рекламы с архитектурным образом

Не всегда учитывают правила соответствия билбордов общему архитектурному образу города. Это можно увидеть на примере Парижа, который давно уже перестал восприниматься, как крупный населенный пункт, а стал городом-легендой, со своей историей, настоящим и будущим. Ему совершенно не подходит наружная реклама, так как она способна изменить устоявшее представление об этом городе влюбленных, испортить его романтическое настроение бытовыми мелочами. По этим же причинам невозможно установить билборды и в других европейских городах, которые являются историческими или культурными центрами мирового значения. Насколько бы художественно и эстетично не был сделан билборд, он все равно будет инородной конструкцией, несравнимой с историческими памятниками, увидеть которые стремятся туристы со всех уголков земного шара. Что, кроме всего прочего, является хорошим способом пополнения городской казны.

24 08 06 46 53 23 59

Комментарии запрещены.