Телевизионная реклама | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

55 09 14 16 02 43

Телевизионная реклама

Телевизионная рекламаКаждый вид рекламы обладает своими особенностями. Телевизионная реклама имеет целый ряд преимуществ перед другими способами рекламы товаров. Во-первых, она охватывает огромную аудиторию потенциальных потребителей. Торговые сети практикуют оформление «телевитрин», представляющих товары, рекламируемые на телевизионных экранах.

Существует три разновидности рекламных роликов, различающихся по сюжетной линии и сценарию:

- информационные или описательные, которые содержат определённую информацию о предлагаемом продукте;

- сентиментальные, которые демонстрируют атмосферу благополучия, возникающую в результате приобретения рекламируемого товара, являющегося атрибутом определенного образа жизни и показателем уровня достатка;

- парадоксальные или шоковые, которые демонстрируют дискомфорт в виду отсутствия предлагаемого товара, и преимущества, им приносимые.

Главные достоинства рекламы на телевизионных каналах.

- сочетание визуального и звукового воздействия, при котором динамика событий вовлекает зрителя в действие, происходящее на экране;

- молниеносность передачи информации, позволяющая осуществлять контроль момента получения рекламного посыла;

- личностный посыл, особенно характерный для кабельного телевидения, который тождественен непосредственной продаже из рук в руки;

- широкая аудитория;

- возможность создания запоминающихся образов и слоганов;

- обращение к людям во время их отдыха, когда они никуда не спешат;

- присутствие рекламы товара на экране телевизора добавляет респектабельности и солидности имиджу компании производителя.

Основные недостатки рекламы на телевизионных каналах.

- кратковременность и эпизодичность. В случае непопадания рекламы в прайм-тайм, результат её действия не будет оперативным и своевременным;

- краткость, не позволяющая детально описать все позитивные свойства товара и предложить весь имеющийся ассортимент;

- высокая стоимость минуты рекламного времени, ограничивающая количество рекламной информации;

- высокие требования к мастерству и креативным способностям создателей рекламных роликов.

Для определения действенности телевизионной рекламы можно прибегнуть к двум методам:

1. Непосредственный опрос населения региона о том, какие передачи просматривались в течение предыдущих 3-4-х часов.

2. Телефонный опрос жителей региона в момент трансляции рекламного ролика для определения передачи, просматриваемой ими в это время.

58 13 10 02 29 48 43

Комментарии запрещены.