Как создать архитектурный образ | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

08 05 55 14 40 03

Как создать архитектурный образ

Как создать архитектурный образПримером удачно сформированного архитектурного образа может служить американский мегаполис – Нью-Йорк. Он имеет несколько знаковых рекламных сооружений, благодаря которым его не спутаешь ни с одним другим городом мира. Многие из них расположены на площади Таймс-Сквер. С него начинается знакомство с Нью-Йорком. Только потом потоки туристов спешат к Статуе Свободы. Особенностью Таймс-Сквера является огромное количество наружных рекламных плакатов. Если лишить проспект этих элементов, то он опустеет, станет скучным и серым без громадных чашек с кофе, без соблазнительных манящих губ, без фантастических красавиц, выполненных в двухмерном изображении, без всемирно знаменитого сочетания цветов, присущих торговой марке «Кока-кола». Каждая реклама поражает контрастными цветами и невероятными размерами. В целом, создается впечатление, что человек всего лишь маленький элемент в этом самодостаточном рекламном мире. Нью-Йорк является олицетворением всего богатства и продвинутых технологий в области рекламного производства. Он неотделим от рекламы, созданию которой уделяется огромное внимание.

Что касается Таймс-Сквера, то здесь определяющее значение в создании архитектурного образа отводится как раз рекламе, а не наоборот. При строительстве новых зданий, в первую очередь, продумывают, каким образом на них будут расположены рекламные мониторы и щиты. Здесь правит реклама! Она влияет на весь экстерьер этого места. Такое же положение вещей характерно и для прочих американских, японских, китайских, корейских мегаполисов.

Как сосуществуют реклама и архитектурное «лицо» городов

Интеграция билборда в архитектурную сетку улиц и проспектов может происходить незаметно для стороннего наблюдателя. Далеко не каждый рекламный щит выполнен в соответствии с правилами сочетания цветов, размеров и общим стилем места, где он расположен. Однако использование приемов, которые характерны для определенной национальной культуры, позволяют ему гармонировать с архитектурным «лицом» города. К примеру, культура оформления интерьера (и экстерьера) у мексиканцев, предполагает использование бумажных украшений, по причине их невысокой стоимости и доступности для всех людей, проживающих в этом государстве.

Предпраздничное украшение столицы Мексики изобилует резными розетками, салфетками, разноцветными бумажными флажками и гирляндами, которые составлены из разных изображений. Понятно, что эффективность таких демократичных способов создания рекламы, была тут же оценена рекламными компаниями, что привело к появлению на улицах столицы гирлянд, где на плакатах изображены кандидаты различных предвыборных кампаний. Примечателен тот факт, что жители Мексики отдают предпочтение подвесным плакатам небольших размеров, а не огромным, как принято в нашей стране. Это, скорее всего, объясняется тем, что великолепные мексиканские храмы утратили бы свою архитектурную привлекательность на фоне пестрых гигантских рекламных конструкций. Это пример влияния национальных традиций на создание рекламных проектов.

29 26 38 22 56 42 50

Комментарии запрещены.