История возникновения брандмауэра | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

50 04 51 26 16 37

История возникновения брандмауэра

История возникновения брандмауэраИстория возникновения рекламы больших размеров корнями уходит в советское время, когда наружная реклама была призвана на служение политическим лидерам и продвижение их лозунгов, а ее размеры росли вместе с их политическими амбициями. С момента появления первых брандмауэров прошел почти век.

В двадцатые годы прошлого века на центральных площадях городов Страны Советов начали отмечать политические праздники, целью которых была партийная агитация. Ежегодное празднование Дня свершения октябрьской революции ознаменовалось в десятой ее годовщине пышным торжеством, и новым для тех времен световым шоу. А еще через пять лет на кремлевских стенах было натянуто полотно, изображающее политических лидеров, и содержащее агитационные лозунги.

Через сорок лет после свершения октябрьской революции, на главной площади столицы СССР появились два баннера огромных размеров в честь празднования очередной годовщины революции. Спустя 13 лет, в столетний юбилей вождя пролетариев, на стене одной из центральных гостиниц и известного института появились брандмауэры с его изображением, размером свыше 100м2. Это были портреты Ленина со стереоэффектом. Для этого брался портрет, вертикально разрезался на неширокие полосы, из которых через одну вынимались полосы и создавались два портрета. После чего эти портреты размещались таким образом, что между полосами небольшие промежутки придавали объемность изображению. Такие баннеры могли уже в то время достигать огромных размеров в 1000м2.

В наши дни фирмы, занимающиеся производством наружной рекламы, прибегают к методике прошлых лет, создавая панно гигантских размеров, с той разницей, что они несут рекламный характер, а не политическую пропаганду. Технологии производства брандмауэров постоянно обновляются, создавая новые возможности реализации рекламных задумок. В свое время известная во всем мире компания, производящая бытовую технику, сделала уникальную рекламу для своего товара, поместив ее на здании одного из музеев города Амстердам. Благодаря технологии цифровой инсталляции было произведено изображение разрушенного музея, руины которого стали местом возрожденной природы, фон которой и был использован для рекламы товара этой компании.

Задача современных изготовителей наружной рекламы упрощена тем, что имеется масса возможностей для применения новейших технологий, совместно с достижениями создателей портретов и лозунгов советских времен.

41 29 60 57 01 27 40

Комментарии запрещены.