Реклама в прессе | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

01 36 24 59 10 55

Реклама в прессе

Реклама в прессеРеклама в периодических изданиях широко распространена и уступает лишь телерекламе по объему вложенных в неё финансовых средств. Реклама в журналах и газетах гораздо дешевле, чем на телевизионных каналах. К недостаткам рекламы в печатных изданиях следует отнести низкое качество репродукции оригиналов, поэтому размещенные там рекламные объявления – малопривлекательны. Кроме этого, печатное издание размещает на своих страницах большое количество аналогичных объявлений, что снижает эффект каждого из них в отдельности.

Реклама в прессе имеет свою специфику, что обусловливает необходимость использования особых приемов при её создании и размещении:

1. Заголовок должен быть «сенсационным». В нем должно содержаться: наименование товара, описание его достоинств и преимуществ перед подобными продуктами.

2. Допустим длинный заголовок. Если все слова в нем конкретные и по делу, то объемный заголовок может сработать эффективней короткого.

3. Не следует часто использовать отрицательные обороты и глаголы с частицей «не». Поскольку читатели обычно воспринимают информацию буквально, в их подсознании могут остаться лишь негативные моменты и ассоциации с предлагаемым товаром.

4. Следует использовать простые, но действенные слова, такие как: «бесплатно», «скидки», «новинка» и др.

5. Описание и иллюстрации должны содержать интригу, которая непременно вызовет интерес.

6. Фотографии выглядят эффектней даже самых качественных рисунков, особенно, если с их помощью демонстрируется состояние «до» и «после» приобретения или использования товара или услуги.

7. Оптимальный вариант рекламы в печатном издании – несложный макет с крупной иллюстрацией формата стандартной журнальной полосы.

8. Рисунок или фотографию должна сопровождать подпись, которую обязательно прочитают.

9. Допустимо использование объемных текстов, поскольку заинтересованный в рекламируемом товаре или услуге читатель постарается узнать о них, как можно больше конкретной информации.

10. Текст должен быть доступным и легко восприниматься, а также представлять реальные факты без излишнего хвастовства, и не должен содержать в себе голословных утверждений.

11. Для повышения доверия к рекламе следует использовать картины реальной жизни, мнения экспертов и авторитетных специалистов, а также свидетельства очевидцев.

12. Не следует пользоваться приемом – светлые буквы на темном фоне, поскольку такие тесты трудны для восприятия.

Основные достоинства рекламы в печатных изданиях: оперативность, гибкость, достоверность, массовость, широкое признание.

К недостаткам следует отнести: кратковременность, невысокое качество полиграфии, малое количество повторных прочтений и «вторичных» читателей.

Газетная реклама

Фирма, нуждающаяся в широком круге клиентов, может поместить свое рекламное объявление в газете. С её помощью можно донести до потенциального потребителя максимум конкретной информации о товаре или услуге: цену, описание и основные характеристики, возможные скидки и пр.

57 11 01 27 31 60 28

Комментарии запрещены.