Реклама на радиоканалах | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

51 30 37 48 14 44

Реклама на радиоканалах

Реклама на радиоканалахПреимущества радио как источника рекламной информации, перед другими СМИ:

- большое разнообразие программ с круглосуточным вещанием;

- радио слушают повсеместно – дома и на производстве, на пеших прогулках и в поездках на автомобиле.

Поэтому размещенные в радиопрограммах рекламные объявления будут услышаны огромным числом радиослушателей, вне зависимости от их места нахождения: на работе, на отдыхе или в дороге. Стоимость радиорекламы небольшая, а оперативность довольно высокая. Известно, что человек устроен так, что 90% преподносимой информации он воспринимает с помощью зрения. Радио не обеспечивает такой возможности. Кроме этого, радиореклама не позволяет устанавливать двустороннюю коммуникативную связь со слушателем. Обычно у потребителя отсутствует ручка или блокнот, чтобы записать полученную информацию.

Чтобы повысить эффективность рекламы на радио, необходимо придерживаться следующих правил:

- рекламный посыл должен включать воображение радиослушателя;

- реклама определенного продукта или услуги должна сопровождаться запоминающимся звуковым сигналом или мелодией;

- основная идея должна выражаться в доступной форме, лаконично;

- следует заинтересовать слушателя первой рекламной фразой, чтобы у него не возникло желания переключиться на другую частоту;

- по возможности, следует задействовать в радиорекламе знаменитостей;

- желательно использовать для рекламы прайм-тайм – время, когда её могут услышать наибольшее число потенциальных потребителей;

- если товар параллельно рекламируется на телеканалах, то следует задействовать те же персонажи, позывные, сопроводительные тексты и мелодию;

- в радиорекламе важен не только текст, но и голос, который его произносит, а также интонация;

- желательно, чтобы текст рекламного посыла гармонично вписывался в тематику передачи, в которую он включен.

Основными достоинствами радиорекламы являются: массовость, повсеместность, низкая стоимость.

К недостаткам следует отнести: кратковременность, исключительно звуковое воздействие и недостаточные возможности для привлечения внимания потребителя по сравнению с телерекламой.

Рекламу на радио может разместить любая компания с достаточно широким кругом потенциальных потребителей.

Радиореклама способна вызвать мгновенный отклик на рекламируемые предложения определенного товара или услуги.

02 56 11 47 36 06 35

Комментарии запрещены.