Преимущества использования пилларов | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

17 42 48 54 46 49

Преимущества использования пилларов

Преимущества использования пилларовПиллары (пилларс) – так называются ныне очень популярный вид наружной рекламы. Они бывают круглой (двусторонней) формы и вогнутой (в таком случае – три стороны). При этом размер одного поля – 1,4х3 метров. Устанавливаются пиллары, в основном, в центре города, в людных местах, возможно даже на пешеходных улицах. Их также часто используют для рекламы на границе между проезжей частью и тротуаром. Тогда они видны как пешеходам, так и проезжающим мимо автомобилистам.

Пиллары обладают современным, довольно эффектным внешним видом, поэтому они очень хорошо способны вписаться в архитектуру города и обеспечить действенную рекламу товарам или услуге. В них используется внутренняя подсветка, поэтому реклама видна круглые сутки. Сама конструкция водружается на высокую подставку, более того, имеет выпуклые формы, благодаря чему визуально увеличенные поля видны очень хорошо. Что касается тумб с тремя полями, то их видно с любого направления движения, что является явным преимуществом.

Реклама с использованием различных конструкций приводит к узнаваемости и запоминаемости какого-либо товара или услуги. Самыми эффективными считаются динамичные пиллары, которые вращаются благодаря встроенному роллерному механизму. Рекламные изображения на них сменяют друг друга.

Безусловно, реклама, которая используется на пилларе, должна быть такой, что на неё просто не возможно не обратить внимания: яркой, необычной и современной, текста при этом – минимум.

Положительные стороны рекламы на пилларах:

- установка в центре столицы, наиболее престижных местах;

- максимально из допустимых в исторической части столицы формат рекламы – 1,4х3,0 метров, что делает её довольно привлекательной, как для рекламодателей, так и для аудитории;

- реклама ориентирована на наиболее взыскательного потребителя благодаря дизайну конструкции, поэтому идеальна для размещения премиальных брендов;

- внутреннее световое оформление позволяет достичь эффективности наружной рекламы на пилларах даже в тёмное время суток;

- применение антибликового стекла, при изготовлении пилларов, даёт возможность избежать визуального искажения наружной рекламы;

- увеличение полезной площади, благодаря нескольким поверхностям, которые применяются в данном виде наружной рекламы.

Стоит отметить, что любой способ размещения рекламы имеет собственную направленность. Так, пиллары, в основном, используют, чтобы рекламировать товары и услуги широкого потребления. Что касается срока размещения рекламы на модулях, то они зависят от потребностей и возможностей рекламодателя.

09 16 38 42 29 26 37

Комментарии запрещены.