Пиллар — «уличная мебель» | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

24 47 45 42 04 40

Пиллар — «уличная мебель»

Пиллар — «уличная мебель»Рекламная тумба – один из носителей наружной рекламы. Это конструкция, стоящая отдельно, имеющая 2 или 3 рекламных поверхностей 1,4х3 или 1,2х1,8 метров, имеющая внутреннюю подсветку.

В рекламной терминологии рекламная тумба ещё называется пилларом.

Рассчитано, что любая реклама, которая размещается на такой конструкции, должна быть прочитанной пешеходами.

Пиллар (от английского – «колонна», «столб») — это сравнительно новый вид носителей рекламы. Двусторонний пиллар имеет круглую тумбу, а трёхсторонний – вогнутую. Благодаря внутренней подсветке, весь небольшой формат 1,4х2,8(3) м используется по максимуму. Пиллары считаются уличной мебелью, так как их легко использовать даже в условиях густонаселённых городов, благодаря их небольшим размерам, они своим внешним видом не смогут испортить историческое место, бульвар или пешеходную зону.

Пиллары – это новая конструкция, выполненная с применением высоких технологий, имеющая стильный дизайн, что очень гармонично вписывается в «интерьер» современного города, причём архитектурный облик при этом вовсе не нарушается.

В панно для пилларов применяется несколько видов печати: плакатная на обычной бумаге, широкоформатная печать очень высокого качества, которая может быть как односторонняя, так и двухсторонняя (это зависит от модуля), а также печать на баннерном полотне (для долговременных рекламных кампаний, потому что имеет достаточно высокую стоимость).

Пиллары сконструированы так, что есть возможность применять рекламные постеры и любые инсталляции. При помощи зажимов, плакаты закрепляются к основе, надёжно защищаются стеклом с уплотнителем, поэтому попадание вовнутрь грязи, пыли и воды полностью исключено. Именно по этой причине рекламный модуль является надёжным, его можно использовать продолжительное время.

Сейчас пиллары очень популярны, так как они обладают следующими достоинствами:

- минимальные размеры, которые обеспечивают возможность размещения в любом месте города;

- габариты, удобные для прочтения идущим человеком, поэтому главная аудитория – пешеходы;

- броский дизайн для привлечения внимания аудитории и рекламирования товара или услуги;

- несколько рекламных поверхностей позволяют полезную площадь модуля сделать больше;

- возможность использовать пиллары в разных видах реклам: кратковременных, долговременных, имиджевых и других.

Стоит отметить, что стоимость пилларов невысокая, а эффективность их применения оправдана, так как расходы по рекламе окупаются довольно быстро.

47 41 57 59 52 21 24

Комментарии запрещены.