Особенности билбордов | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

33 22 59 20 60 02

Особенности билбордов

Особенности билбордовБилбордом, от англ.: «billboard», называют специальные конструкции (щиты), которые используются, как наружная реклама. Билборды являются ассоциативной (напоминающей) рекламой. Их функция вторична, то есть информация, помещенная на билборде, должна продолжать и развивать рекламные мероприятия, которые содержит рекламная компания. Таким образом, с помощью билбордов потребитель лучше и быстрее запоминает рекламу. Билборд, как правило, устанавливают в местах массового скопления людей или где находится их высокая проходимость. Это могут быть, крыши, фасады или торцевые части зданий, брандмауэры. Часто ряды билбордов «сопровождают» трассы и улицы.

Билборд должен выполнять определенную задачу, которая состоит в том, чтобы автомобилисты и пешеходы быстро запомнили рекламируемую продукцию или бренд. Очень часто, при создании наружной рекламы на билбордах, прибегают к использованию вкусовых ассоциаций. Этот метод вызывает наибольший эффект.

Конструкция билбордов может быть односторонней, двусторонней, трехсторонней или угловой. В последнем случае билборд состоит из трех поверхностей, которые соединены в треугольник. Такую конструкцию располагают на пересечении дорог или улиц. Чаще всего используются щиты, имеющие такие габариты: три метра на шесть метров или три метра на двенадцать метров.

Кому предназначены билборды? Как правило, информация, размещенная на билборде, адресована водителям и пассажирам транспортных средств, едущих по дороге. Человек, который движется в автомобиле по городу, имеет от шести до семи секунд для того, чтобы увидеть, прочесть и понять смысл того, что нанесено на билборд. В связи с этим, информация должна отличаться точностью и краткостью. Благодаря правильно расставленным акцентам, потребитель надолго запомнит рекламное сообщение. Следует помнить и о том, что картинку люди запоминают быстрее словесной информации. Целесообразно располагать билборд в месте, где дорожные условия (такие, как перекрестки, переходы, дорожные развязки, контрольно — пропускные пункты) способствуют снижению скоростного режима транспортных средств.

На билбордах, которые рассчитаны на людей, передвигающихся пешком, можно поместить тексты большего объема. Такие конструкции ставят у тротуара. Однако нужно помнить, что текстовое сообщение должно быть такого размера, чтобы человек успел прочитать его, начиная с расстояния, когда зрение способно различить символы и до того – как прочесть их уже будет невозможно. Также важно и то, что щиты с рекламой устанавливают достаточно высоко от земли. В связи с этим, пешеходы должны иметь возможность приближения к этой конструкции с последующим продвижением в сторону билборда. Тогда человек получит возможность ознакомиться с его содержанием. Билборд должен быть открыт для обзора: строения, растения и другие естественные или искусственные препятствия не должны закрывать даже какую-то часть билборда.

Чтобы правильно установить билборд, следует учитывать также такие факторы, как доминирование конструкции среди прочих видов наружной рекламы, особенности шрифта, интересный рисунок, размер текста, сочетание цветов, общий колорит и так далее. Принимают во внимание и то, на каком расстоянии находятся буквы в слове и сами слова, насколько шрифт по высоте гармонирует с объемом сообщения. Необходимо также выбрать правильное направление расположения щитовой конструкции. Эффективность билборда не должна зависеть от времени суток: вечером и ночью информацию, помещенную на щите, выделяют с помощью освещения.

39 31 05 38 11 06 28

Комментарии запрещены.