Негласные правила наружной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

30 05 20 09 16 23

Негласные правила наружной рекламы

Негласные правила наружной рекламыНаружная реклама прочно занимает свою нишу на рекламном рынке. Существует множество вариантов рекламных приемов, позволяющих выделить конкретную компанию, её товары или услуги среди большого числа конкурентов, а также привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов. Случается, что эффективность наружной рекламы не соответствует затратам на её создание и размещение. Выбирая вид используемой рекламы, необходимо учитывать ряд негласных законов, способствующих увеличению её влияния на потребителя.

Главная цель любой рекламы – врезаться в память мгновенно и надолго. Обычно наружную рекламу размещают в многолюдных местах с большой проходимостью, или на дорогах с большим транспортным потоком, что позволяет рекламному баннеру, щиту или боксу на несколько секунд привлечь внимания обывателя. Чтобы реклама была не только замечена, но и вызвала интерес, она должна быть четкой, простой, лаконичной и достаточно крупного размера. Кроме перечисленных общих требований, в рекламе должна присутствовать «изюминка» или сенсационная идея, способная подействовать на прохожих как шоковая терапия.

Желательно, чтобы рекламная картинка была яркой и броской без тусклых и невыразительных оттенков. Хотя действенным признан и вариант в черно-белом исполнении в стиле «ретро». Создатели наружной рекламы должны быть знакомы с основными правилами грамотного использования цветовой гаммы. К примеру, не следует сочетать оттенки красного и зеленого цветов, а также размещать текст, написанный бледными буквами на темном фоне или белыми – на светлом. Надпись лучше всего сделать черную или темно-серую на желтом, бледно-голубом или фисташковом фоне. Хотя для фона можно выбрать любой пастельный тон, который способен привлечь внимание.

При разработке дизайна наружной рекламы, используются цвета, которые, по мнению психологов, позитивно действуют на подсознание людей. К примеру, все оттенки красного цвета символизируют активность, уверенность и имеют сильную энергетику, зеленый цвет – это символ природности, благородства и честности, а желтый – безграничной свободы и открытости.

Для мгновенного восприятия прохожими информации, размещенной на рекламном щите, баннере, биллборде, она должна состоять из минимального количества слов – не более 5-7-ми, а основной посыл – исключать двусмысленность. Изображение должно быть простым и четким, подчеркивающим основную идею.

Грамотная и эффективная реклама – это не только запоминающаяся картинка, меткий, смелый слоган и баннер невероятного размера, это, в первую очередь, персонифицированное обращение к конкретному потенциальному потребителю.

В рекламе должна присутствовать информация о наличии филиалов в данном регионе или любые другие данные, содержащие социальную, географическую или другую конкретику.

57 38 01 45 44 17 53

Комментарии запрещены.