Факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

55 34 24 16 12 28

Факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы

Факторы, влияющие на эффективность наружной рекламыСегодня каждая, даже самая мелкая компания, нуждается в рекламе своих товаров или услуг.

Для производства наружной рекламы в Москве и в других городах России требуется сплоченная работа коллектива, состоящего из дизайнеров, технологов, менеджеров, конструкторов, монтажников и др. Эффективность рекламы зависит от профессионализма каждого из них.

Современные производители рекламной продукции имеют в своем арсенале множество психологических, технологических и дизайнерских приемов, которые способствуют узнаваемости компании-клиента и соответственно, его продукции или услуги. Рекламный продукт должен быть не только привлекательным, но и эффективным.

Творческий подход

Главной тенденцией современного рекламного бизнеса является креативность. Реклама должна быть грамотной, легкой, остроумной, а не назойливой и агрессивной. Именно такой негативный результат можно получить, если креативный подход используют неумелые и неопытные изготовители рекламы.

Бывают случаи, хотя и довольно редкие, когда реклама, вызывающая негативные эмоции, приносит позитивный эффект. Поэтому некоторые изготовители рекламы пользуются тем фактом, что плохое запоминается не хуже хорошего. Использование подобного приема оправдано лишь в тех случаях, когда за дело берется опытная команда с хорошим профессиональным чутьем. Отбросив все предрассудки, можно с уверенностью сказать, что общество порой нуждается в шоковой терапии.

Психологический аспект

Для того чтобы изготовить эффективный рекламный продукт, необходимо знать некоторые особенности людского психики. Обычно выбирается определенный жизненный стереотип, который потом превращается в некий рекламный образ. Подобный персонаж «из жизни» автоматически вызывает доверие, что обусловливает узнаваемость рекламируемого бренда и лояльное отношение к нему потенциального потребителя.

Не стоит игнорировать современные нестандартные приемы. Как говорится, кто не рискует…

58 35 46 57 23 12 02

Комментарии запрещены.