Достоинства и недостатки рекламы на телевидении | Рекламное агентство Outdoor One
Полезные статьи

03 30 06 16 28 51

Достоинства и недостатки рекламы на телевидении

Достоинства и недостатки рекламы на телевиденииДля передачи рекламной информации используются различные средства. Носитель рекламы определяет вид рекламного продукта. На телевидении используются рекламные видеоролики, в периодических СМИ – рекламные объявления и статьи, на радио – радиоспоты, в полиграфии – календари, буклеты, листовки, флаеры, в наружной рекламе – биллборды, ситилайты, тумбы, щиты и вывески.

Телевидение – рекламное орудие массового действия. Зрительные образы, переданные в динамике, являются наиболее убедительными, поэтому телевизионная реклама считается самой эффективной из всех существующих видов рекламы.

Основываясь на исследованиях Л. Тоби и Д. Денисона, к достоинствам телерекламы можно отнести:

1. Рекламная информация имеет собственную форму, состоящую из визуальных образов, слов и музыкального сопровождения.

2. Созданные на экране образы становятся наиболее запоминающимися.

3. Наличие возможности донести необходимую рекламную информацию до людей, которые никуда не спешат и готовы к её восприятию.

4. Присутствие рекламы товаров определенной компании на телевизионных каналах добавляет солидности фирме-изготовителю и создает впечатление её абсолютной надежности и респектабельности.

5. При записи программы, в которой присутствует реклама, на видео или DVD носитель, её посмотрят неоднократно в течение длительного времени.

6. Телевидение создает атмосферу актуальности, успешности и праздничности любому товару, рекламируемому на его каналах.

К недостаткам телерекламы следует отнести:

1. Стоимость эфирного времени и затраты на создание ролика обычно довольно высоки, поэтому любые ошибки чреваты крупными финансовыми потерями.

2. Высочайшие требования к мастерству и креативным способностям создателей рекламных роликов.

3. Монополия кабельного телевидения лишает возможности самостоятельного выбора телевизионного канала для демонстрации своего рекламного ролика.

Производство ролика, который будет демонстрироваться по общенациональному каналу, обойдется рекламодателю от одной тысячи до нескольких сотен тысяч долларов США. К радости мелких производителей, существуют независимые телестудии, которые могут сделать ролик высокого профессионального уровня за несколько сотен долларов. Стоимость минуты рекламного времени зависит от города, в котором находится телестудия. Но даже самые дорогие студии предлагают своё эфирное время по разумной цене, если рекламный ролик сопровождает передачу, транслируемую вне границ прайм-тайма. Но чтобы реклама принесла должный эффект, необходимо, чтобы данная передача имела постоянную аудиторию, совпадающую или максимально приближенную к целевому рынку рекламодателя.

22 52 57 29 35 17 13

Комментарии запрещены.